Имя подозреваемого пока не называется. До февраля этого года правление "Автодора" возглавлял Сергей Кельбах, затем его сменил Вячеслав Петушенко.
В начале февраля Счетная палата (СП) сообщила, что строительство ЦКАД отстает от плана. Позднее глава холдинга В. Петушенко в интервью РИА "Новости заверил", что переносить сроки ввода пока не планируется, хотя такой риск есть. При этом он ссылался на изменившиеся законы, которые налагают на строителей дорог новые требования.
По данным СП, на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла от 0 до 66%, что не позволит завершить работы на участках №№ 1, 3 и 5 ранее IV квартала 2020 года, а на участке № 4 – ранее II квартала 2021-го. В итоге, по мнению экспертов палаты, "Автодор" в прошлом году показал худший результат своей работы за 10 лет существования, при этом почти полностью потратив выделенные ему государством 74,8 млрд руб. Компания, по заключению аудиторов, провалила 11 из 12 целевых показателей. Центральная кольцевая автомобильная дорога, или А-113, пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Длина скоростной магистрали составит около 530 км. Строительство дороги началось в 2014 году. По последним данным, проект планируется завершить к 2025-му.