Особое внимание, по словам И. Юргенса, следует уделить и каршерингу, так как в этой сфере очень активно стали воровать катализаторы, которые потом сдают в пункты приема металлолома за 30–50 тыс. руб. Что касается дорогих марок авто типа Range Rover или Mercedes, то в их отношении злоумышленники практикуют снятие навесного оборудования – отрывают зеркала, снимают фары, чтобы в дальнейшем перепродать их или сдать на запчасти.
«Наверняка со стороны страховых компаний, которые занимаются такими рисками страхования, в частности, КАСКО от угона, будет пересмотрена политика. Появятся новые предложения и продукты, чтобы обезопасить автомобиль, ведь основной удар будет направлен на массовый сегмент. Причем к лету мы увидим ухудшение ситуации, потому что сейчас наши базы и станции имеют определенный запас запчастей, но в дальнейшем проблемы будут возникать», – резюмировал И. Юргенс, напомнив также о том, что до сих пор не принято окончательное решение в отношении сроков ремонтных работ, использования аналогов или б/у оборудования, что совсем не на руку автостраховщикам, вынужденным отвечать за возникающие проблемы с ремонтом, который зачастую попросту невозможно выполнить.