+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.02.2021 15:42:02
Авто / Новости
РЖД-Партнер

У российских автовладельцев разошлись желания и возможности

Аналитики Autospot провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, какие модели автомобилей являются самыми желанными у российских мужчин при покупке через интернет. Ожидаемо выяснилось, что у каждой возрастной группы автовладельцев – своя машина мечты. Но если мечтают мужчины об одних моделях, то в реальной жизни имеют дело совсем с другими.
Разная поисковая активность мужчин разного возраста отражает их неодинаковую покупательскую способность. Но есть и другая интересная подробность: мужчины часто ищут один автомобиль, а покупают другой. Так, лидерами онлайн-продаж 2020 года стали следующие модели (с 1-го по 10-е места): Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia. Но входящий в тройку бестселлеров седан Hyundai Solaris не попал даже в топ-10 поисковых запросов ни у одной возрастной категории покупателей. И наоборот, кроссовер Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж оказался лишь во втором десятке, возглавляет верхние строчки запросов почти во всех возрастных группах. Исключая автомобилистов в возрасте от 18 до 24, которые ищут другую Škoda – Octavia. Кстати, этот автомобиль – единственный лифтбек, оказавшийся в десятке желанных моделей для покупателей всех возрастных категорий, где безраздельно властвуют кроссоверы. Еще три седана вошли в двадцатку – Škoda Rapid фигурирует в качестве одного из предпочтений сразу у трех возрастных категорий: 18–24, 25–34 и у 45–54-летних. KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18–24-летних.

«Две трети, а именно 71% наших покупателей – мужчины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев. – Больше всего в 2020 году среди них оказалось людей в возрасте 25–34 лет – 32%. На втором месте – автомобилисты 35–44 лет – их 27%. Среди покупателей оказалось лишь 15% 45–54-летних, еще 18% – на счету категории 55+. Интересно, что самые пассивные – покупатели 18–24 лет (9%). Но тут может быть отсутствие не интереса, а возможностей».

Исследователями было изучено поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, а также данные о более 15 тыс. сделок, заключенных в 2020 году. Так аналитики смогли увидеть, какими моделями покупатели интересовались изначально и какие в итоге купили.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions