Стоимость одного электробуса составляет порядка 23 млн руб. Кроме того, для электробуса необходим специальный генератор подзарядки, стоимость которого составляет около 20 млн руб. На полную подзарядку транспорта понадобится 6–8 мин. Генератор, от которого электробус заряжают во время тестового режима, стоит около 2 млн руб., на подзарядку от такого устройства требуется 1,5 ч.
По словам главного инженера Октябрьского троллейбусного депо Екатеринбурга Олега Кошкина, троллейбусный парк Екатеринбурга требует полного обновления, так как имеющийся транспорт сильно устарел.
"Срок годности троллейбуса составляет примерно 10 лет. В нашем городе ездят примерно 250 троллейбусов, самые новые из которых были выпущены в 2008 году. Электробус мог бы решить эту проблему, если власти решат приобрести его для города", – сказал О. Кошкин.
Ранее в ноябре 2017 года по Екатеринбурге в тестовом режиме курсировал другой электробус. На тест-драйв экологичного транспорта столице Урала было выделено 10 дней. По результатам тестирования мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус. Планировалось, что партия электробусов прибудет в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу в 2018 году, однако власти приняли решение отказаться от закупки такого транспорта из-за его дороговизны.