По словам А. Нащекина, задачей созданного консорциума станет адаптация созданного Volvo беспилотного грузовика «Вера» к концепции умной дороги, которую разрабатывают в компании «Национальные телематические системы». Электромобиль грузоподъемностью до 35 т за 1,5 года должны научить работать на платных автомагистралях, в портах и на складах, чтобы к концу этого периода допустить к эксплуатации на дорогах общего пользования.
С. Яворский отметил, что цифровые технологии вскоре изменят коммерческие автомобильные перевозки. «Вера», это не только электромобиль, но комплексная система, включающая в себя транспортное средство, системы его управления и диагностики и информационный канал с диспетчерским центром управления. По его словам, с помощью «Веры» можно полностью автоматизировать логистическую цепочку и добиться снижения стоимости перевозок.