+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2024 14:17:40
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Национальный автомобильный союз – против правых отбойников на платных трассах

Национальный автомобильный союз – против правых отбойников на платных трассах
Массовая авария на М-11, которая произошла 8 января, была, считают эксперты Национального автомобильного союза, запрограммирована (предопределена). Ведь справа – отбойник на всем протяжении трассы, технологических дорог, съездов, карманов. Какой-либо инфраструктуры для спасения не предусмотрено. Трасса выглядит как смертельная ловушка: стоит зазеваться, и авария не заставит себя ждать. А дальше она становится массовой. В прошлом году спасатели уже эвакуировали людей с М-11 вертолетами. И М-12 построили как такую же ловушку.
Мы будем просить правительство убрать правый отбойник на платных трассах, чтобы водители в случае таких ДТП могли бы уходить на обочину, даже в кювет, но не в стоящие на трассе машины. Когда улетаешь в кювет, ты, конечно, повредишь транспортное средство, но гораздо легче, чем врезавшись в другие машины. Такое письмо союз отправит в начале следующей недели. Рассчитываем на то, что правительство к нам прислушается, надеемся на то, что появится поручение профильного вице-премьера.
Всякому, кто ездил по М-11 и М-12, очевидно, что, к сожалению, обустроены дороги так, что стали опасными. Любая случайность там может привести к массовой аварии: водителю просто некуда деться. Понятно, что убирать правые отбойники целесообразно не на всем протяжении дороги: должны остаться зоны, где дорога проходит через населенные пункты, там стоят шумозащитные барьеры. Но в любом случае, наша задача – это минимизировать риски.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions