Сейчас на рынке предложение превышает спрос. Клиент может приобрести необходимую модификацию грузового автомобиля любого вида, будь то седельные тягачи, самосвалы или спецтехника. Исключением могут быть узкоспециализированные машины, на изготовление которых требуется длительное время.
В сегментах рынка, в которых мы представлены, наиболее востребованными машинами в 2023–2024 годах были седельные тягачи и самосвалы. В январе – феврале 2025-го наблюдается значительное снижение продаж седельных тягачей – на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2024-го. Среди тяжелых грузовых автомобилей лидерство сохраняется за российскими производителями. Китайские бренды пришли на смену европейским. Однако производителям из КНР еще надо работать над развитием клиентского сервиса и послепродажного обслуживания.
Обслуживание грузовых автомобилей BEIBEN производится аттестованными дилерами в рамках гарантийной политики компании. ББТР как дистрибьютор обеспечивает централизованную поставку запчастей, осуществляет техническую и информационную поддержку дилеров.
Проблема параллельного импорта остро стояла в 2022–2023 годах. На текущий момент государство урегулировало вопрос ввоза техники по данной схеме. Это позволяет клиентам более избирательно подходить к выбору партнеров – поставщиков техники и сотрудничать с компаниями, которые делают ставку не только на реализацию автомобилей, но и на дальнейшую сервисную поддержку грузовиков.