По информации «БКС Премьер», упомянутая дочерняя авиакомпания, работающая в среднем ценовом сегменте, обеспечивает 19% пассажиропотока всей группы. И тем самым вносит весомый вклад в достижение стратегической задачи (к слову, одобренной Правительством РФ) по вхождению в топ-5 европейских перевозчиков и топ-20 глобальных авиакомпаний к 2025 году. Однако в случае приватизации бизнес-модель «России» будет идти вразрез с мировым трендом на усиление сегментации между лоукостерами и премиальным сегментом.
Следует отметить также, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев выразил готовность повышать коэффициент дивидендных выплат с текущего уровня 25% от чистой прибыли по требованию властей.
«Мы по-прежнему считаем такой сценарий вероятным, хотя подтверждение может не появиться до весны», – заключил территориальный директор компании «БКС Премьер» Вадим Исаков.
По словам специалиста, среднесрочные прогнозы операционных показателей «Аэрофлота» соответствуют ожиданиям «БКС Премьер», но конкретика в отношении финансовых перспектив при этом отсутствует.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.