По словам заместителя гендиректора группы Владимира Панкова, услуга по хранению включает в себя прием, хранение, подготовку к выдаче, выдачу на заправку воздушных судов, а также входной контроль качества каждой автоцистерны и отдельный сбор проб. Представитель "Аэрофьюэлз" сообщил, что с 21 июля этого года стоимость хранения топлива в Магадане составляет 1,2 тыс. руб. за тонну. Аналогичная услуга в аэропорту Якутска стоит 3,1 тыс. руб. за т, в Красноярске - 1,5 тыс. руб. за тонну.
По данным мониторинга, проведенного Росавиацией в августе, цена на топливо в магаданском аэропорту составляла 42,48 тыс. руб. за тонну - дороже топливо лишь на Чукотке / 49,48 тыс. руб./, Камчатке /чуть менее 45 тыс. руб./ и в Якутии /42,3-43 тыс. руб./. Статистика Росавиации показывает, что альтернативные заправщики на Дальнем Востоке держат цены чуть меньшими, чем конкуренты.
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Магадан" Сергей Замараев отказался комментировать планы потенциального конкурента по ТЗК.
Ранее начальник управления контроля топливно- энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин заявлял „Ъ", что отсутствие альтернативных ТЗК является одним из факторов дороговизны топлива, второй фактор - это дефицит производства нефтепродуктов. Господин Махонин советовал властям ДФО "задуматься о чистоте и прозрачности системы поставок топлива".