"Аэропорт Геленджик к курортному сезону 2016 года увеличил пропускную способность пассажирского терминала. Проект был реализован в рамках внедрения производственной системы. Его экономический эффект составил 11,8 млн рублей", - сказали в компании.
Проект подразумевал стандартизацию рабочих мест сотрудников, занимающихся обслуживанием пассажиров, а также увеличение стоек регистрации и линий досмотра. Благодаря этому, время ожидания на входе в аэропорт снизилось с получаса до 5 минут, а время ожидания регистрации - с 40 до 12 минут.
Пропускная способность зоны регистрации выросла с 200 до 320 пассажиров в час. "В результате проведенных работ пассажиропоток аэропорта Геленджик увеличился на 4% - до 244 тысяч человек в год. Кроме этого, вырос показатель качества услуг, представляемых аэропортом, до 4,04 балла по методике Международного совета аэропортов (ACI)", - добавили в компании.
"Базэл Аэро" управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group).