Продолжительность полета двухместного прототипа E-Fan из Лидда в южной Англии в Кале во Франции составила 36 минут.
Агентство США по охране окружающей среды в июне официально признало, что выхлопные газы от работы самолетных двигателей являются значимым фактором, способствующим изменению климата.
Предполагается, что новые правила для авиакомпаний, вводящие ограничения на содержание вредных веществ в выхлопных газах, будут приняты в 2017 году. Европейский Союз уже начал вводить ограничения для авиаперевозчиков на выбросы двуокиси углерода.
Разработчики электрической технологии рассчитывают, что полноценный региональный электросамолет вместимостью 100 пассажиров может быть создан в ближайшие 10 лет.
"Электрический самолет чище, проще и тише", - отмечает преподаватель электротехники в университете Кембриджа Пол Робертсон. В прошлом году университет приступил к испытаниям одноместного гибридного самолета с электрическим и поршневым двигателями, разработанного совместно с Boeing.