+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2016 11:37:11
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпании из Японии и Испании признаны самыми пунктуальными в 2015 году

Авиакомпании из Японии и Испании вошли в тройку самых пунктуальных перевозчиков в мире по итогам обработки статистических данных о выполненных полетах, которую произвела американская организация FlightStats ("Флайт- статс"). В общей сложности были проанализированы данные более чем 2,7 млн рейсов, передает ТАСС


В итоге удалось выяснить, что лучше остальных придерживается графика японская компания Japan Airlines ("Джапан эйрлайнз", JAL) - из 270 тысяч выполненных ее лайнерами рейсов более 89% прибыли в пункт назначения в пределах 15 минут от назначенного времени. Титул самой пунктуальной компании JAL завоевала уже пятый раз.


Как отметили в самой компании, добиться таких результатов было бы невозможно без "понимания и сотрудничества со стороны клиентов". Согласно установленным правилам JAL, пассажирам рекомендуется пройти все необходимые процедуры в аэропорту по меньшей мере за 15 минут до отправления самолета, а к выходу на посадку явиться за 10 минут - после этого пассажир может быть не допущен на рейс.
На втором месте идет испанский перевозчик Iberia ("Ибериа") с показателем в 88,9% прибывших вовремя рейсов. Замыкает тройку лидеров единственный в Японии конкурент JAL - All Nippon Airways ("Олл Ниппон эйруэйз", ANA), на счету которой 88,8% случаев соблюдения графика.

Самыми пунктуальными в прошлом году признаны не только японские компании, но и аэропорты. Так, по данным OAG Aviation Worldwide ("Ой-эй-джи эвиэйшн уорлдуайд"), международный токийский аэропорт Ханэда обеспечил своевременную отправку и прибытие 91% всех запланированных рейсов.

Кстати, как показывает практика, зачастую именно поведение пассажиров, а не плохая погода или недобросовестность авиакомпаний приводят к задержкам рейсов. Как сообщали ранее японские СМИ, все чаще причиной серьезных задержек в вылетах регулярных рейсов в японских аэропортах становится невероятно большое количество покупок, которые туристы из Китая совершают в магазинах беспошлинной торговли. Это связано с тем, что персоналу воздушных гаваней требуется все больше времени, чтобы проверить, соответствуют ли приобретенные товары нормам провоза на борту самолета.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions