Как сказал глава авиаперевозчика Евгений Ключарев: "Если сложится такая ситуация, что найдется механизм для субсидий полетов на SSJ100, например, региональными властями, то вернемся к вопросу его возвращения в парк", - передает "Газеты.Ru".
Ключарев напомнил, что Red Wings весь прошлый год и начало этого года эксплуатировала SSJ100. "Сейчас эксплуатация самолетов временно прекращена", - добавил он.
Он отметил, что проблема SSJ100 в очень высоких расходах, так как чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла.
"SSJ100 является довольно крупным самолетом для региональных перевозок, однако все равно пассажирские кресла слишком дорого обходятся", - сказал он.
Ключарев отметил, что в чистом виде региональных перевозок у Red Wings не было, за исключением таких рейсов, как Москва - Иваново и Иваново - Санкт-Петербург, которые субсидировались правительством Ивановской области.
"В то же время Red Wings эксплуатировала SSJ100 на достаточно высокодоходных линиях, как Москва - Махачкала, Москва - Грозный, Москва - Ульяновск, Москва - Казань, Москва - Уфа. Но на всех этих линиях присутствуют такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus 320", - констатировал глава авиакомпании, добавив, что SSJ100 пока не может конкурировать с этими самолетами.