+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2017 12:35:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Monarch Airlines будет поощрять пассажиров с хорошими манерами

Британская авиакомпания Monarch Airlines будет бесплатно повышать класс билета пассажиров, которые будут вести себя доброжелательно во время общения с работниками перевозчика.
Перевозчик также отмечает, что пассажиры, которые будут вежливо общаться с работниками горячей линии, также могут рассчитывать на поощрение. Однако клиенты с хорошими манерами не получат допуск в бизнес класс, им предложат лишь более удобные места с расширенным пространством для ног, а также приоритетный check-in.

Чтобы получить улучшение, представители перевозчика рекомендуют хорошо одеться и обязательно улыбаться во время общения.

"Если все будут милыми и доброжелательными, то мир станет лучше. Самолеты будут отправляться без задержек - все будут счастливы", - отметили в авиакомпании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions