+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2025 15:57:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиаперевозки потеряли стабильность в начале 2025 года, несмотря на успешный 2024-й

Если сравнивать с морскими, железнодорожными и автомобильными перевозками, авиаперевозки в 2024 году продемонстрировали отличную стабильность. Однако в первом квартале 2025 года ситуация изменилась.

Об этом сообщила производственный директор компании Novelco Виктория Шестакова во время вебинара. Она отметила, что в 2024 году авиаперевозки были наиболее стабильными, при этом единственным фактором, влияющим на стоимость, стало повсеместное внимание к экологическим вопросам.

"Многие авиакомпании начали и продолжают переходить на более дорогое, но экологически чистое топливо, что ведет к повышению тарифов для нас, как пользователей", — пояснила Шестакова.

Также она отметила, что в 2024 году не было традиционной предновогодней авиационной гонки, когда крупные компании, такие как Xiaomi, выкупают весь борт, снимая других клиентов с рейсов.

Рассказывая о ситуации с другими видами транспорта, представитель компании отметила, что в автомобильных перевозках компания столкнулась с проблемой разворота несанкционированных грузов, закупленных по прямым контрактам, без объяснения причин.

"В море ситуацию ухудшил конфликт в Красном море. Морские линии из Владивостока начали перенаправлять свои суда на рейсы в другие регионы, что привело к удорожанию перевозок и росту ставок", — добавила Шестакова.

Возвращаясь к авиаперевозкам, она отметила, что в 2025 году, по сравнению с предыдущим годом, ситуация все же ухудшилась. Причина в том, что большинство широкофюзеляжных бортов, предназначенных для крупных грузов, китайские авиакомпании перенаправляют на направления в Китай — США, а не в Россию.

"На китайских авиалиниях остаются лишь узкофюзеляжные борты, что усложняет отправку крупных грузов. Эти авиалинии также предлагают самые низкие ставки", — рассказала она.

Среди отечественных авиакомпаний широкофюзеляжные борта предлагают S7 и "Волга-Днепр". Однако у "Волга-Днепр" высокие ставки, а у S7 с начала 2025 года проблемы с рейсами, когда самолеты ломаются, рейсы отменяются, а грузы снимаются.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions