«Из-за сокращения грузовой базы перевозка товаров авиатранспортом приобретает больший спрос за счет того, что груз можно отправлять небольшими партиями. Авиакомпании начинают работать по принципу DHL. Экспедиторами оптом выкупается место на судне и продается по частям клиентам», – поясняет он.
Таким образом, по словам Е. Жихарева, удалось удешевить перевозку воздушным транспортом, сделав ее более доступной для небольших компаний.
Напомним, грузооборот российских авиакомпаний за январь-февраль 2015 года вырос на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го и составил 768,9 млн т-км. На международных линиях он увеличился на 28,7% (до 666,9 млн т-км), на внутренних – сократился на 15,8% (до 102 млн т-км).
Татьяна Симонова