"Конечно, в этой ситуации событие, которое должно случиться рано или поздно, - открытие регулярного и прочего авиасообщения с Египтом - на наш взгляд, должно быть увязано и случиться в тот же момент, когда будет принято решение о покупке самолетов", - сказал он.
"К сожалению, это не входит в зону нашей ответственности. Я не могу сказать, как скоро программа по повышению мер безопасности будет реализована", - отметил Слюсарь.
После того, как в октябре 2015 года самолет A321 российской компании "Когалымавиа", выполнявший рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт- Петербург, потерпел катастрофу в результате теракта, президент РФ Владимир Путин согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета приостановить авиасообщение с Египтом до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности авиаперевозок.
В феврале 2016 года стало известно, что Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100.
ОАК также планировала передать EgyptAir в лизинг по схеме trade-in 12 SSJ-100 и предоставить опцион еще на 12 самолетов. Кроме того, с каирской Cairo Aviation было подписано соглашение о закупке 6 самолетов МС-21 и еще опцион на 4 таких самолета.