На рынке мы видим тенденцию к обновлению автопарка по небольшим грузовикам. Это связано с пересмотром подходов к экономии со стороны перевозчиков. В кризис, когда количество заказов упало, а конкуренция и объемы предложения возросли, качественный новый транспорт становится конкурентным преимуществом. Это также важно для клиентов и влияет на репутацию. Есть тенденция спроса на новый развозной коммерческий транспорт или подержанные машины (до 3-х лет). Смысл в том, что корпоративные клиенты стремятся сократить свои расходы на логистику и выбирают менее крупных перевозчиков, готовых двигаться по цене или работать на локальных маршрутах. В этой связи у малого и среднего бизнеса появляется шанс получить корпоративного клиента или часть его перевозок. Соответственно, растут потребности в автопарке, и они покупают новый или почти новый транспорт.
Антон Коновалов, основатель онлайн-сервиса грузоперевозок «Везёт Всем»