По словам Уолша, авиационная отрасль способна справиться с восстановлением морских маршрутов. Он отметил, что воздушные перевозки обслуживают специфические рынки, чувствительные к срокам и стоимости логистики, и этот спрос останется стабильным: «То, что мы обычно перевозим воздушным транспортом, имеет решающее значение с точки зрения времени или стоимости. И эти товары, как правило, перевозятся воздушным транспортом, а не морским путем, поэтому товары, которые требуется доставить точно в срок, всегда будут перевозиться воздушным транспортом».
Ранее, в декабре, IATA опубликовала прогноз, согласно которому объем авиаперевозок, измеряемый в грузовых тонно-километрах (CTK), должен вырасти на 5,8% в годовом исчислении и достичь 72,5 млн тонн в 2025 году. В числе ключевых факторов роста называются электронная коммерция и стабильный спрос на направлениях, включая регионы, прилегающие к Красному морю.
Тем временем мировой рынок грузовых авиаперевозок перешел в фазу спада, о чем вы можете прочитать в нашем обзоре
по ссылке.
Автор: Анна Каренина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.