Lufthansa также планирует внести некоторые изменения в расписание рейсов, начинающих полеты с октября.
British Airways объявила об отмене более 1 тыс. рейсов до 29 октября. В июле количество людей, путешествующих каждый день, было ограничено до 100 тыс., чтобы предотвратить отмену в последнюю минуту.
Будет отменено еще 10 тыс. рейсов в период с 29 октября по март следующего года. Это составляет примерно 8% от графика авиакомпании в этот период.
SAS убрали 1600 рейсов из расписания на сентябрь и октябрь. Авиаперевозчик говорит, что это результат двухнедельной забастовки пилотов.
Венгерская авиакомпания Wizz Air отменяет почти все рейсы из аэропорта Кардиффа на срок более 6 месяцев начиная с сентября. Направления включают в себя Аликанте, Корфу и Лансароте, а также некоторые другие страны. Из этого аэропорта по-прежнему будут обслуживаться только два направления – Милан и Бухарест.
В авиакомпании говорят, что решение об отмене рейсов было принято из-за экономического давления.
American Airlines планируют сократить более 29 тыс. рейсов в ноябре, чтобы избежать хаоса. Частота некоторых регулярных маршрутов сокращается, а кое-какие из них на данный момент полностью закрываются
Американская авиакомпания Delta также сократила более 4 тыс. рейсов в ноябре из-за нехватки персонала, вызванной неожиданным сокращением числа сотрудников.
Авиакомпания Ryanair отменяет несколько рейсов, запланированных на зиму. Это происходит несмотря на увеличение числа путешествующих после пандемии. Высокий спрос и нехватка персонала привели ко множеству задержек рейсов, их отмене и огромным очередям. При этом авиакомпания добавила к своему расписанию на зиму еще более миллиона пассажирских мест.
Из-за хаоса в аэропортах на популярных туристических направлениях затруднены путешествия по Европе и США. Основная причина – авиакомпании и турагентства не справляются со спросом желающих отправиться в путешествие, который местами уже превысил уровень 2019 года. Публикуется все больше информации о потерянном багаже, домашних животных или других вещах.
Хаос в аэропортах возник также из-за нехватки обслуживающего персонала. Около 191 тыс. сотрудников авиакомпаний Европы были уволены в разгар пандемии COVID-19.
Теперь, когда количество путешествий резко возросло, в мире наблюдается недостаток персонала для обслуживания пунктов проверки багажа, служб безопасности и летного экипажа. Усилия по найму новых сотрудников сдерживаются длительными проверками службы безопасности и непривлекательными условиями труда.