Часть кредиторов предлагали такой вариант, подтверждает заместитель министра экономического развития Евгений Елин. ВТБ и ВЭБ предложили Минэкономразвития этот вариант 2 сентября. Представители ВТБ, ВЭБа и "Аэрофлота"от комментариев отказались. Получить комментарии представителя S7 не удалось.
В четверг совет директоров "Аэрофлота" по директиве Минэкономразвития одобрил покупку 75 проц плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Сделка должна быть закрыта до конца сентября. На совещании 1 сентября первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил "Аэрофлоту" перевезти всех пассажиров "Трансаэро", которые уже купили билеты, и сохранить социальную стабильность в компании. По словам Елина, передача в управление S7 могла бы быть рассмотрена, если бы сорвалась сделка с "Аэрофлотом". Но сотрудник банка- кредитора говорит, что вопрос о передаче "Трансаэро" в управление другой авиакомпании, а не "Аэрофлоту" еще не снят с повестки.
По информации издания, долги "Трансаэро" - около 260 млрд рублей. По мнению аналитиков, никакой выгоды от покупки компании с такими огромными долгами "Аэрофлот" не получит. В свою очередь, если сравнить, сколько стоит привлечение одного нового пассажира и какую кредитную нагрузку "Трансаэро" возьмет на себя "Аэрофлот", то пассажиры ему достанутся вдвое дешевле средних маркетинговых расчетов, считает источник, близкий к одному из участников совещаний о спасении "Трансаэро".