Начальная, то есть максимальная, цена контракта на выполнение строительно-монтажных работ по сооружению аэропортового комплекса «Новый» составляла 8 250 222 067,56 рубля, следует из конкурсной документации. Заказчиком по проекту выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (ФГУП «АГАА»).
Работы в дальневосточном аэропорту подрядчик должен закончить к концу 2017 года, говорит представитель «Мостототреста». За это время «Трансстроймеханизация» должна произвести модернизацию взлетно-посадочной полосы № 1 и примыкающих рулежных дорожек, реконструировать часть перрона и площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, построить очистные сооружения, новую аварийно-спасательную станцию, патрульную дорогу, установить метеооборудование и провести ряд других работы.
После окончания стройки, пропускная способность аэропорта вырастет с 2 млн до 4,7 млн пассажиров в год, уточнил представитель «Мостотреста».
Войти в проект собирался и Фонд развития Дальнего Востока. В апреле его пресс-служба сообщала, что в аэропорту Хабаровска также планируется строительство нового пассажирского терминала.
Реконструкция хабаровского аэродрома обойдется дороже других крупных проектов. Для сравнения: вторая очередь реконструкции аэродромных покрытий в Кольцово (г. Екатеринбург) оценена в 2,2 млрд руб., восстановление искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на полосе № 1 аэропорта Нижнего Новгорода — в 4,55 млрд руб. Проект в Хабаровске предусматривает большее количество работ, указывает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Это ключевой аэропорт в регионе, который должен стать хабом для стыковочных рейсов по всему Дальнему Востоку, добавляет он.