В ходе финального цикла испытаний были подтверждены прочностные характеристики российского самолета – его проверили на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, а потом подвергли восстановительному ремонту. Испытания проводились на изолированном стенде кессона крыла из российских композиционных материалов, сообщает пресс-служба «Ростеха».
«При аварийной посадке предусмотрено контролируемое разрушение «слабых звеньев» основной опоры шасси с последующим отделением стойки шасси от кессона крыла для предотвращения опасности течи топлива. В ходе испытаний доказано, что при превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета», – указано в пресс-сообщении.
О завершении статических испытаний самолета МС-21 сообщают корпорация «Иркут» и НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского».