Новая модель SSJ SV рассчитана на 115-120 пассажиров против 98-108, которых вмещают существующие SuperJet 100-95B и SuperJet 100-95LR.
Сейчас идет разработка эскизно-технического проекта, в котором будут прописаны основные характеристики новинки, отметил представитель ГСС. Из каких источников будет финансироваться разработка, он не уточнил. Согласно отчету компании, финансирование программы SSJ100 /в 2000-2014гг. составило 2,5 млрд долларов/ происходит в основном за счет банковских кредитов, облигационных займов, бюджета в рамках ФЦП и субсидий.
Эксперты считают, что разработка новой модели не потребует больших затрат. По мнению представителей рынка, увеличение вместимости будет достигнуто за счет удлинения фюзеляжа с помощью двух специальных вставок. Кроме того, для самолета не придется искать новый двигатель, ведь можно по прежнему использовать российско-французский SaM146.
На рынке имеется спрос на самолеты вместимостью до 120 кресел, говорят эксперты. Факт разработки новой модели они называют логичным шагом для ГСС, демонстрирующим, что компания остается на рынке и пытается занять его новые ниши.