По ее словам, зачастую авиабилеты приобретают за 3-4 месяца и даже за полгода. Поймав выгодную цену, путешественники не задумываются, что в день их вылета может состояться забастовка, и не готовы отказаться от удачной покупки из-за негативных новостей. «Если отток клиентов Lufthansa и произойдет, то он будет незначительным и кратковременным. В основном, на некоторое время от услуг авиакомпании откажется часть пассажиров, чьи рейсы были отменены. Те же, кто не попал на период забастовки, через полгода уже не вспомнят, кто и почему бастовал. Несмотря на прошедшие десятки забастовок и тысячи отмененных перелетов люди все равно покупают билеты на рейсы Lufthansa и других авиакомпаний, ездят в страны, где часто бастуют авиадиспетчеры», – заключает эксперт.
Отметим, что текущая забастовка стала уже 14-й за последние 2,5 года.