По мнению Брежье, окончательная сделка по Brexit должна позволить сотрудникам фабрик концерна, расположенных в разных странах, беспрепятственно въезжать на территорию Великобритании. Помимо этого, договор должен гарантировать, что сертификация производимых в Соединенном Королевстве деталей будет согласовываться с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).
Как заверил Брежье, работа над текущими проектами в Великобритании продолжится, однако производство новых моделей лайнеров может быть перенесено в другие страны. "Очень просто найти где-нибудь в мире новый завод для новых производств. Нам поступит много предложений", - считает Брежье. В то же время гендиректор подчеркнул, что поиск альтернативной территории приоритетом авиаконцерна на является.
На британских заводах Airbus в Филтоне и Бротоне разрабатывают и производят крылья для авиалайнеров, в общей сложности на предприятиях занято 10 тыс. человек.
Переговоры по Brexit должны стартовать 19 июня.