Согласно публикации, в этом году "Аэрофлот" завершил присоединение к "России" других "дочек" - "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа". Получившаяся авиакомпания стала третьей по пассажиропотоку (5,8 млн пассажиров за восемь месяцев) после самого "Аэрофлота" и "Сибири". В парке трех авиакомпаний на конец 2015 года было 59 самолетов. Долгосрочная программа развития "Аэрофлота" рассматривает "Россию" как региональную авиакомпанию на рынке Санкт- Петербурга, Северо-Западного федерального округа, но в целях группы до 2025 года приоритетом названо развитие на рынке Москвы, указывает министр. "Россия" все больше концентрирует перевозки через "Внуково" и продолжает сокращать маршрутные сети из "Пулково" и аэропорта Ростова- на-Дону, это беспокоит их владельцев и региональные власти. Логика продажи "России" в том, чтобы новый инвестор развивал перевозки через "Пулково". Появление неинтегрированного игрока повысит доступность полетов, считает ФАС, приводит позицию службы Соколов.
Объединяя трех "дочек", "Аэрофлот" планировал создать вторую в России авиакомпанию. Но пока "Россия" терпит убытки.
Как пишут "Ведомости", "Аэрофлот" считает, что вопрос продажи "России" надо ставить не ранее 2019 года, после выхода на запланированные масштабы деятельности (какие - не уточняется). Вопрос, скорее всего, будет вынесен на комиссию по транспорту, которую возглавляет Дворкович.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.