Двухместные самолеты, которые строятся в Рижском порту, уникальны тем, что при их производстве широко используются современные композитные материалы, что позволяет самолету быть легким и в то же время чрезвычайно прочным. «Карбоновое волокно в сочетании со смолами создает очень легкий и прочный материал. Благодаря своей легкости и прочности углепластик (или карбон) заменил ранее широко используемый в авиастроении алюминий. Кроме того, из карбона относительно легко можно изготовить деталь любой формы, чего невозможно добиться с помощью алюминия. Поэтому материалы из углеродного волокна широко используются в «большой авиации», – объяснил Айварс Лейетис.
Большая часть деталей самолета Tarragon проектируется и изготавливается на производственном участке компании на территории Рижского порта, производственный процесс основан на знаниях и навыках местных специалистов.
Tarragon – двухместный самолет, развивающий скорость более 300 км/ч. Общий вес самолета – менее 400 кг, а общая взлетная масса – чуть более 600 кг. Самолет оснащен двигателем мощностью 145 л. с. с расходом топлива около 20 л в час. При стандартном 140-литровом баке Tarragon может легко долететь из Риги в Берлин. Также создана модель с баком на 250 л, позволяющая летать на таком самолете до 12 ч. Самолет оборудован встроенным парашютом.