+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2015 10:45:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Производитель SuperJet 100 не опасается конкуренции с новым японским региональным самолетом

Производитель SuperJet 100 - "Гражданские самолеты "Сухого" /ГСС/ не опасается конкуренции с новым японским региональным самолетом MRJ-90, совершившим недавно первый испытательный полет, сообщил ТАСС старший вице-президент по продажам АО "ГСС" Евгений Андрачников. 


"Говоря о конкурентах, мы не сравниваем себя с опытными образцами. Наш самолет Sukhoi SuperJet 100 находится в эксплуатации с 2011 года и перевозит коммерческих пассажиров по всему миру. В то время как самолету MRJ, выполнившему только первый опытный полет, еще предстоит процесс сертификации. Обновленный бизнес-план ГСС отражает объем рынка, который может занять самолет SSJ 100 в различных модификациях - до 600 самолетов в период с 2011 по 2031 год", - отметил он.


Новый японский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet 11 ноября успешно совершил первый тестовый полет. MRJ имеет дальность полета от 1,5 тыс. до 3,4 тыс. километров. В зависимости от модификации он способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок к российскому SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен /более 1,6 млрд долларов/. Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года.

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен /1,4 млрд долларов/ - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines и All Nippon Airways, которые рассчитывают с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов.

Попытки создать массовый ближнемагистральный самолет велись в Японии с 1950-х годов. В 1962 году был выпущен турбовинтовой лайнер YS-11 вместимостью до 60 пассажиров, который успешно эксплуатировался на внутренних рейсах. До 1965 года было собрано 182 машины, почти половина из них была продана в другие страны. После этого производство прекратилось. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions