"Это новый самолет, нет опыта его эксплуатации, и любые страны с осторожностью смотрят на этот самолет, нужен какой-то промежуточный этап",— пояснил господин Ключарев. По его словам, в середине июля переговоры пройдут с низкобюджетным перевозчиком из Вьетнама, авиакомпанией в Таиланде, "которая работает с китайским туристическим потоком", и камбоджийским перевозчиком.
Господин Ключарев отметил, что если проект окажется жизнеспособным, то Red Wings рассмотрит возможность дополнительного заказа лайнеров. Сейчас у Red Wings три SSJ-100, к концу 2016 года перевозчик планирует эксплуатировать десять этих самолетов. На прошлой неделе стало известно, что лизингодатель Red Wings "Ильюшин Финанс Ко" может получить 74% акций перевозчика в счет его долга за эксплуатацию Ту-204.