В воздушной гавани планируют, в частности, разделить виды бизнеса по принципу «оператор» и «авиакомпания», начать предоставлять инфраструктуру аэропорта всем операторам на равных условиях и сдерживать рост авиационных тарифов, частично финансируя содержание и развитие инфраструктуры за счет неавиационной деятельности.
«Наша цель – обсудить вместе с отраслевым сообществом возможности использовать лучшие европейские практики, которые должны обеспечить реализацию положений о свободном и недискриминационном предоставлении услуг и инфраструктуры. Также мы готовы поделиться с коллегами первым опытом применения принципов демонополизации рынка наземного обслуживания из практики аэропорта Домодедово», – приводит слова А. Раевского пресс-служба воздушной гавани.
Отмечается также, что в России сегодня нет аэропортов, которые полностью внедрили европейскую модель свободного доступа к рынку наземного обслуживания.