«В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек», — ответил первый вице-премьер на вопрос о решении проблем с импортозамещением агрегатов.
По словам Мантурова, считать стоимость МС-21 пока преждевременно: идет подготовка к серийному производству, финализируется облик самолета. При этом вице-премьер не ожидает существенного отличия от цен на зарубежную технику.
Он также напомнил, что к концу 2026 года планируется начать выпуск около 20 самолетов Ту-214 в год.