Сократить издержки путем отмены рейсов для авиакомпаний, которые не предоставляют своим клиентам комфортных условий ожидания (например, питание, а в ряде случаев и размещение в гостинице), и которые не имеют возможности поставить на рейсы самолеты меньшей вместимости, это, пожалуй, выход. Но для «Аэрофлота» подобного рода оптимизация обошлась бы дополнительными расходами. Пассажиров в любом случае придется перевозить. А на время задержки рейса их надо обеспечить всем необходимым согласно правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа.
Нельзя не отметить, что на общую ситуацию с отменой и переносом рейсов накладываются не только погодные условия, но и забастовка таксистов и авиадиспетчеров в Париже, из-за которой отменяются рейсы в этот город. Напомню, что в Париж из Москвы летают только «Аэрофлот» и AirFrance.
Олег Пантелеев,
исполнительный директор агентства Авиапорт
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.