"Система субсидирования SSJ должна быть изменена таким образом, чтобы затраты на вынужденный простой воздушных судов не относились на авиакомпании и те не перекладывали их на билет. Бремя обслуживания самолетов на этапе развития системы сервиса должны принять на себя институты развития, извлекающие неприлично высокие доходы из этой ситуации, а также производитель", – сказал он.
Газета РБК сегодня сообщила, что ФАС выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы, осуществляющиеся на самолетах SSJ-100, по сравнению с аналогичными маршрутами с иностранными воздушными судами. По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов заключается в длительных простоях, отмечает издание.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.