Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) в минувшее воскресенье завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altea, говорится в сообщении авиакомпании.
Платформа Amadeus позволит пассажирам авиакомпании получить новые сервисы и преимущества при бронировании билетов, а также сопутствующих услуг. Дополнительные возможности для развития получит программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании.
В настоящий момент авиакомпания уже использует в работе инвенторный модуль (Altea Inventory) и модуль бронирования (Altea Reservation), позволяющие осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно вести продажи по различным каналам дистрибуции, через офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и онлайн-агентства. Следующим этапом станет перевод интернет-продаж на собственном сайте авиакомпании на технологии электронной коммерции Amadeus, отмечается в сообщении.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions