Договоры поставки по состоянию на 1 ноября предусматривают производство предприятиями АО «ОДК» и передачу заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14, значится в пояснительной записке к проекту, опубликованной на портале regulation.gov.ru. А планы на ближайшие два года скорректированы. В период 2025–2026 гг. планируется изготовить 128 авиационных двигателей. Уточняется, что в 2025 году изготовят 24 единицы: 6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90, в 2026 году – 104 единицы: 44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90.
Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21, а двигатели ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, авиационные двигатели ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.
Проект направлен на синхронизацию положений действующего постановления (в части установленных результатов предоставления субсидии) с показателями КПГА, сообщили в Минпромторге. До 2030 года КПГА предполагает выпуск 994 гражданских самолетов. Однако в 2025 году программа, скорее всего, будет скорректирована с учетом реальной потребности авиакомпаний в самолетах в ближайшие годы.