В Boom Supersonic подчеркнули, что ранее разработка сверхзвуковых самолетов велась исключительно при поддержке государства и военных структур. Полет XB-1 стал первым случаем, когда самолет, созданный частной компанией без государственного финансирования, достиг сверхзвуковых скоростей.
XB-1 представляет собой прототип, на основе которого компания намерена создать пассажирский авиалайнер Overture. Как заявлял глава Boom Supersonic Блейк Шолль в интервью газете Politico в прошлом году, запуск пассажирских перевозок на Overture запланирован в течение ближайших пяти лет. В случае реализации проекта, лайнер сможет перевозить от 64 до 80 пассажиров со скоростью 1,7 Маха (примерно 2000 км/ч). Однако, как отмечает The Washington Post, несмотря на успешные испытания, остаются вопросы о целесообразности коммерческой эксплуатации подобных самолетов.
До настоящего времени последним гражданским сверхзвуковым авиалайнером оставался Concorde, разработанный в рамках сотрудничества Великобритании и Франции. Однако его эксплуатация была прекращена в 2003 году из-за вопросов безопасности, в частности, после катастрофы 2000 года, унесшей жизни 203 человек. В истории гражданской авиации регулярные пассажирские перевозки на сверхзвуковых самолетах осуществлялись только на двух моделях – советском Ту-144 и Concorde.