"Что касается лизинга, то это 21 воздушное судно, ориентировочная стоимость их на балансе лизинговой компании порядка 40 млрд рублей. Мы считаем, что порядка 30% (авиатехники) по заявлению "Аэрофлота" и других компаний может быть востребована и мы можем эти 30% перевести на другие российские компании в лизинг. Ну а остальные будем продавать по всему миру или сдавать в лизинг в Азии, в Африке", - сказал Костин.
По его словам, "ВТБ Лизинг" при этом понесет некоторые финансовые потери. "Но в этом плане мы относимся к этому спокойно. Все-таки я уже больше 20 лет в банковской сфере. Банки должны зарабатывать, но бывают такие ситуации как с "Трансаэро", когда компания рассчитывала на большой рост рынка, приобретала много техники зарубежной и весьма дорогостоящей. Рынок изменился, издержки выросли. Трагедии здесь нет. Я считаю, что государство заняло правильную позицию", - сказал Костин.
Он не исключил, что к "Трансаэро" будут предъявлены иски о банкротстве. "Иски, наверное, будут, потому что положено, если не платят, иски подавать", - отметил он.