Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, на ИВПП-2 полностью заменили покрытие. Новое теперь усилено армированным бетоном, благодаря чему проектный срок эксплуатации составляет минимум 20 лет. Длина и ширина полосы остались прежними – 3761 м и 45 м соответственно. А вот коэффициент несущей способности увеличился в полтора раза, что позволяет уфимскому аэропорту без ограничений принимать самолеты типа Boeing 747, Boeing 777, Airbus A330, «Руслан». Помимо этого, чуть ранее была построена и новая рулежная дорожка. Ее использование позволяет вдвое сократить время руления воздушных судов к месту стоянки.
«Модернизация позволит нам увеличить коэффициент полезного использования всех аэродромных объектов и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие 15-20 лет, – сказал гендиректор уфимского аэропорта Александр Андреев. – На сегодняшний день можно говорить, что Уфа располагает одним из лучших по своим технологическим возможностям аэродромом в России».
Добавим, что первым на ИВПП-2 приземлился широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Boeing 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», который выполнял транзитный рейс из аэропорта Шереметьево.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.