+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Павел Балакин

arResss:
					Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 93911
            [TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 12:18:38
            [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571822318
            [MODIFIED_BY] => 53656
            [DATE_CREATE] => 12.04.2016 23:01:32
            [DATE_CREATE_UNIX] => 1460491292
            [CREATED_BY] => 1
            [IBLOCK_ID] => 18
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 1067
            [ACTIVE] => Y
            [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:58:38
            [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:58:38
            [ACTIVE_TO] => 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:58:38
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
            [SORT] => 500
            [NAME] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
            [PREVIEW_PICTURE] => 61
            [PREVIEW_TEXT] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок. 
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [DETAIL_PICTURE] => 62
            [DETAIL_TEXT] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок. 

Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.


Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ, НЕКОТОРЫЕ КРУПНЫЕ ИГРОКИ ДАННОГО СЕГМЕНТА ЗАКРЫЛИ ЧАСТЬ ТЕРМИНАЛОВ ПО РОССИИ И ЧАСТИЧНО РАСПРОДАЮТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК. ДЕВАЛЬВАЦИЯ РУБЛЯ, ВВЕДЕНИЕ НОВОГО НАЛОГА ЗА ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ, АКЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД «ПЛАТОН» И СТАНДАРТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД ПРИВЕЛИ К НЕКОТОРОМУ СКАЧКУ СТАВОК НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ, НЕКОТОРЫЕ КРУПНЫЕ ИГРОКИ ДАННОГО СЕГМЕНТА ЗАКРЫЛИ ЧАСТЬ ТЕРМИНАЛОВ ПО РОССИИ И ЧАСТИЧНО РАСПРОДАЮТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК. ДЕВАЛЬВАЦИЯ РУБЛЯ, ВВЕДЕНИЕ НОВОГО НАЛОГА ЗА ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ, АКЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД «ПЛАТОН» И СТАНДАРТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД ПРИВЕЛИ К НЕКОТОРОМУ СКАЧКУ СТАВОК НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. ХОТЯ, ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТОМ ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ СПОСОБОМ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ СМОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ СОПОСТАВИМЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЦЕН, ТО ПРЕДПОЧТЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, КОНЕЧНО, МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ. ТАКЖЕ ИЗ-ЗА ПОЯВЛЕНИЯ САНКЦИЙ, ПОМЕНЯЛИСЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ. НАПРИМЕР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ МЕСТОМ ЗАГРУЗКИ, ЧТО СВЯЗАНО С ОТСУТСТВИЕМ ПРЕЖНЕГО ОБЪЕМА В ПОРТУ И РОСТА СТАВОК ПО МАРШРУТУ. ОДНОВРЕМЕННО МОСКВА ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЕТ СВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА ОТПРАВКИ ГРУЗОВ ВО ВСЕ ГОРОДА РОССИИ. НАПРИМЕР, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СИБИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРЕДПОЧИТАЕТ ЗАГРУЗКИ ИЗ ОМСКА, НОВОСИБИРСКА ОТПРАВЛЯТЬ НЕ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ РОССИЮ, КАК БЫЛО РАНЕЕ, А В СИБИРСКИЙ РЕГИОН: В КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК, УЛАН-УДЭ И ДАЛЬШЕ. ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СКАЗАЛОСЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НА УВЕЛИЧЕНИИ ТАРИФА ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОСТАВКУ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ЗА УРАЛ. ПАВЕЛ БАЛАКИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ PONY EXPRESS [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 857 [SHOW_COUNTER_START] => 16.04.2016 11:48:40 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-16 11:48:40 [CODE] => snizhenie-gruzopotoka-po-strane-v-tselom-privelo-k-izmeneniyu-obemov-perevozok-sbornykh-gruzov [TAGS] => [XML_ID] => 93911 [EXTERNAL_ID] => 93911 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.12 [BP_PUBLISHED] => Y ) [1] => Array ( [ID] => 93914 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 12:18:38 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571822318 [MODIFIED_BY] => 53656 [DATE_CREATE] => 12.04.2016 23:16:03 [DATE_CREATE_UNIX] => 1460492163 [CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 18 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1067 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 23:14:06 [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 23:14:06 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 23:14:06 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного [PREVIEW_PICTURE] => 67 [PREVIEW_TEXT] => Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => 68 [DETAIL_TEXT] => Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.

Что касается крупного бизнеса, тут, мне кажется, подход должен быть более избирательным. В аутсорсинге есть не только плюсы, но и минусы. Главный недостаток – это потеря контроля на участках цепи поставок, а вслед за этим, потеря качества. Более того, высока вероятность, что в итоге затраты на логистику могут возрасти. Все это возникает из-за недостаточных компетенций как со стороны клиента, так со стороны и логистических операторов. Еще одним важным вопросом при аутсорсинге является интеграция информационных систем. На мой взгляд, в России пока нет достаточного количества качественных предложений по оказанию комплексных услуг.

Павел Балакин,

руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => АУТСОРСИНГ – ВЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, НО НЕ ДЛЯ КРУПНОГО МНОГИЕ КОМПАНИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПЕРЕХОДЯТ НА АУТСОРСИНГ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. ОСОБЕННО ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИЯМ СНИЗИТЬ КАПИТАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И БОЛЬШЕ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОЕМ РАЗВИТИИ. МНОГИЕ КОМПАНИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПЕРЕХОДЯТ НА АУТСОРСИНГ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. ОСОБЕННО ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИЯМ СНИЗИТЬ КАПИТАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И БОЛЬШЕ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОЕМ РАЗВИТИИ. ЧТО КАСАЕТСЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА, ТУТ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ПОДХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ. В АУТСОРСИНГЕ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ, НО И МИНУСЫ. ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК – ЭТО ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ НА УЧАСТКАХ ЦЕПИ ПОСТАВОК, А ВСЛЕД ЗА ЭТИМ, ПОТЕРЯ КАЧЕСТВА. БОЛЕЕ ТОГО, ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО В ИТОГЕ ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИКУ МОГУТ ВОЗРАСТИ. ВСЕ ЭТО ВОЗНИКАЕТ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА, ТАК СО СТОРОНЫ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ. ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ ВОПРОСОМ ПРИ АУТСОРСИНГЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, В РОССИИ ПОКА НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА КАЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ. ПАВЕЛ БАЛАКИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ PONY EXPRESS [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 748 [SHOW_COUNTER_START] => 14.04.2016 09:49:42 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-14 09:49:42 [CODE] => autsorsing-vernaya-strategiya-dlya-malogo-biznesa-no-ne-dlya-krupnogo [TAGS] => [XML_ID] => 93914 [EXTERNAL_ID] => 93914 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.12 [BP_PUBLISHED] => Y ) )
					Array
(
    [ID] => 419214
    [~ID] => 419214
    [NAME] => Павел Балакин
    [~NAME] => Павел Балакин
    [IBLOCK_ID] => 67
    [~IBLOCK_ID] => 67
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 
    [~DETAIL_TEXT] => 
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419214
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419214
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [EXTERNAL_ID] => 419214
    [~EXTERNAL_ID] => 419214
    [IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [IBLOCK_CODE] => Authors
    [~IBLOCK_CODE] => Authors
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [NAV_RESULT] => 
    [NAV_CACHED_DATA] => 
    [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
        )

    [PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 67
            [~ID] => 67
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => Authors
            [~CODE] => Authors
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Авторы
            [~NAME] => Авторы
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
            [~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
        )

    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [SECTION_URL] => 
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Павел Балакин
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

)
				

Возврат к списку


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions