arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93911
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 12:18:38
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571822318
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 12.04.2016 23:01:32
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460491292
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1067
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:58:38
[ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:58:38
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:58:38
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
[PREVIEW_PICTURE] => 61
[PREVIEW_TEXT] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => 62
[DETAIL_TEXT] => Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.
Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ
СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ, НЕКОТОРЫЕ КРУПНЫЕ ИГРОКИ ДАННОГО СЕГМЕНТА ЗАКРЫЛИ ЧАСТЬ ТЕРМИНАЛОВ ПО РОССИИ И ЧАСТИЧНО РАСПРОДАЮТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК. ДЕВАЛЬВАЦИЯ РУБЛЯ, ВВЕДЕНИЕ НОВОГО НАЛОГА ЗА ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ, АКЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД «ПЛАТОН» И СТАНДАРТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД ПРИВЕЛИ К НЕКОТОРОМУ СКАЧКУ СТАВОК НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
СНИЖЕНИЕ ГРУЗОПОТОКА ПО СТРАНЕ В ЦЕЛОМ
ПРИВЕЛО К ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ, НЕКОТОРЫЕ КРУПНЫЕ ИГРОКИ ДАННОГО СЕГМЕНТА ЗАКРЫЛИ ЧАСТЬ ТЕРМИНАЛОВ ПО РОССИИ И ЧАСТИЧНО РАСПРОДАЮТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК. ДЕВАЛЬВАЦИЯ РУБЛЯ, ВВЕДЕНИЕ НОВОГО НАЛОГА ЗА ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ, АКЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД «ПЛАТОН» И СТАНДАРТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД ПРИВЕЛИ К НЕКОТОРОМУ СКАЧКУ СТАВОК НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
ХОТЯ, ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТОМ ВСЕ ЕЩЕ
ОСТАЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ СПОСОБОМ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ СМОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ СОПОСТАВИМЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЦЕН, ТО ПРЕДПОЧТЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, КОНЕЧНО, МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ.
ТАКЖЕ ИЗ-ЗА ПОЯВЛЕНИЯ САНКЦИЙ, ПОМЕНЯЛИСЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ. НАПРИМЕР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ МЕСТОМ ЗАГРУЗКИ, ЧТО СВЯЗАНО С ОТСУТСТВИЕМ ПРЕЖНЕГО ОБЪЕМА В ПОРТУ И РОСТА СТАВОК ПО МАРШРУТУ. ОДНОВРЕМЕННО МОСКВА ПОСТЕПЕННО ТЕРЯЕТ СВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА ОТПРАВКИ ГРУЗОВ ВО ВСЕ ГОРОДА РОССИИ. НАПРИМЕР, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СИБИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРЕДПОЧИТАЕТ ЗАГРУЗКИ ИЗ ОМСКА, НОВОСИБИРСКА ОТПРАВЛЯТЬ НЕ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ РОССИЮ, КАК БЫЛО РАНЕЕ, А В СИБИРСКИЙ РЕГИОН: В КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК, УЛАН-УДЭ И ДАЛЬШЕ. ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СКАЗАЛОСЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НА УВЕЛИЧЕНИИ ТАРИФА ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОСТАВКУ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ЗА УРАЛ.
ПАВЕЛ БАЛАКИН,
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТНОЙ
ЛОГИСТИКИ PONY EXPRESS
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 857
[SHOW_COUNTER_START] => 16.04.2016 11:48:40
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-16 11:48:40
[CODE] => snizhenie-gruzopotoka-po-strane-v-tselom-privelo-k-izmeneniyu-obemov-perevozok-sbornykh-gruzov
[TAGS] =>
[XML_ID] => 93911
[EXTERNAL_ID] => 93911
[TMP_ID] => 0
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.12
[BP_PUBLISHED] => Y
)
[1] => Array
(
[ID] => 93914
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 12:18:38
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571822318
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 12.04.2016 23:16:03
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460492163
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1067
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 23:14:06
[ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 23:14:06
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 23:14:06
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного
[PREVIEW_PICTURE] => 67
[PREVIEW_TEXT] => Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => 68
[DETAIL_TEXT] => Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.
Что касается крупного бизнеса, тут, мне кажется, подход должен быть более избирательным. В аутсорсинге есть не только плюсы, но и минусы. Главный недостаток – это потеря контроля на участках цепи поставок, а вслед за этим, потеря качества. Более того, высока вероятность, что в итоге затраты на логистику могут возрасти. Все это возникает из-за недостаточных компетенций как со стороны клиента, так со стороны и логистических операторов. Еще одним важным вопросом при аутсорсинге является интеграция информационных систем. На мой взгляд, в России пока нет достаточного количества качественных предложений по оказанию комплексных услуг.
Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => АУТСОРСИНГ – ВЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, НО НЕ ДЛЯ КРУПНОГО
МНОГИЕ КОМПАНИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПЕРЕХОДЯТ НА АУТСОРСИНГ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. ОСОБЕННО ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИЯМ СНИЗИТЬ КАПИТАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И БОЛЬШЕ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОЕМ РАЗВИТИИ.
МНОГИЕ КОМПАНИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПЕРЕХОДЯТ НА АУТСОРСИНГ.
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. ОСОБЕННО ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИЯМ СНИЗИТЬ КАПИТАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И БОЛЬШЕ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОЕМ РАЗВИТИИ.
ЧТО КАСАЕТСЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА, ТУТ, МНЕ
КАЖЕТСЯ, ПОДХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ. В АУТСОРСИНГЕ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ, НО И МИНУСЫ. ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК – ЭТО ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ НА УЧАСТКАХ ЦЕПИ ПОСТАВОК, А ВСЛЕД ЗА ЭТИМ, ПОТЕРЯ КАЧЕСТВА. БОЛЕЕ ТОГО, ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО В ИТОГЕ ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИКУ МОГУТ ВОЗРАСТИ. ВСЕ ЭТО ВОЗНИКАЕТ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА, ТАК СО СТОРОНЫ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ. ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ ВОПРОСОМ ПРИ АУТСОРСИНГЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, В РОССИИ ПОКА НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА КАЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ.
ПАВЕЛ БАЛАКИН,
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТНОЙ
ЛОГИСТИКИ PONY EXPRESS
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 748
[SHOW_COUNTER_START] => 14.04.2016 09:49:42
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-14 09:49:42
[CODE] => autsorsing-vernaya-strategiya-dlya-malogo-biznesa-no-ne-dlya-krupnogo
[TAGS] =>
[XML_ID] => 93914
[EXTERNAL_ID] => 93914
[TMP_ID] => 0
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.12
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419214
[~ID] => 419214
[NAME] => Павел Балакин
[~NAME] => Павел Балакин
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419214
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419214
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419214
[~EXTERNAL_ID] => 419214
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Павел Балакин
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)