arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93906
[TIMESTAMP_X] => 01.02.2020 16:49:40
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1580564980
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:37:01
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460489821
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1058
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:34:07
[ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:34:07
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:34:07
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Особенности судостроительной логистики
[PREVIEW_PICTURE] => 51
[PREVIEW_TEXT] => О специфике логистики в судостроительной отрасли, а также о трудностях доставки грузов на находящееся в центре Санкт-Петербурга предприятие и преимуществах различных видов транспорта рассказывает заместитель директора по логистике и транспортно-складскому обеспечению Балтийского завода Наталья Синявская.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => 52
[DETAIL_TEXT] =>
О специфике логистики в судостроительной отрасли, а также о трудностях доставки грузов на находящееся в центре Санкт-Петербурга предприятие и преимуществах различных видов транспорта рассказывает заместитель директора по логистике и транспортно-складскому обеспечению Балтийского завода Наталья Синявская.
– Наталья Владимировна, расскажите, пожалуйста, какова в целом специфика работы вашей логистической службы.
– Предприятие сейчас загружено крупными заказами – как судостроительными, так и машиностроительными. Для выполнения заказов нам необходимо закупать и, соответственно, доставлять на предприятие массу оборудования и материалов. Часто это большие объемы металла или крупногабаритные комплектующие. Например, отливки весом до 200 т. Кроме того, мы возим для нужд завода негабаритные и опасные грузы. Плюс существует еще одна очень важная деталь при планировании доставки в наш адрес – это расположение Балтийского завода. Он находится в самом центре Санкт-Петербурга, на Васильевском острове. В связи со спецификой производственного планирования, различными видами перевозимых грузов, местонахождением предприятия мы используем в своей работе абсолютно все виды транспорта: водный, авто-, авиа-, железнодорожный, а также часто применяем мультимодальные схемы.
– Из каких регионов вы получаете оборудование и материалы?
– География поставщиков очень широкая. Зачастую нам поставляют уникальное оборудование и материалы с высокими требованиями по сертификации. Так, главные потоки металла идут из Магнитогорска и Челябинска, а оборудование – от крупных компаний, расположенных по всей России.
Массовые грузы мы, конечно, доставляем по железной дороге. Однако основной объем перевозок все-таки приходится на автомобильный транспорт. Авиадоставку используем редко – это дорого, хотя в некоторых случаях необходимо. Для каждого работника службы логистики производственного предприятия понятна ситуация, когда деталь или материал нужны были «еще вчера». Если говорить о тяжелых негабаритных грузах, то они к нам приходят по воде. Во многом место расположения завода определяет специфику нашей логистики. Например, чтобы доставить на завод груз, прибывший по железной дороге, мы перевозим вагоны через Неву, используя паром-ледокол, а по территории предприятия перемещаем их в цеха своими тепловозами. Все эти особенности, а также большая площадь, которую занимает завод, – основание для того, чтобы содержать собственную инфраструктуру, причем довольно значительную. На заводе есть свое крановое хозяйство, три тепловоза, автотранспорт и 6,3 км железнодорожных путей.
– Приходится ли вам сталкиваться с какими-либо трудностями при организации транспортировки?
– Серьезные риски по обеспечению завода материалами и комплектующими могут возникнуть из-за сложностей на рынке автомобильных перевозок. Особенно в последнее время – в связи с введением платы за проезд большегрузного транспорта, ростом ставок на кредит и лизинг. Итоги 2008–2009 гг. показали, что первыми в период спада экономики страдают небольшие транспортные предприятия.
А в сегодняшней ситуации вообще непонятно, будут ли такие компании работать завтра. Также есть проблема значительного износа автопарка.
К сожалению, конъюнктура рынка в настоящее время непредсказуема. Именно поэтому мы ценим надежных и крупных партнеров, которые готовы идти нам навстречу и понимают важность поставленных перед заводом задач. Совсем недавно мы столкнулись с очень непростой ситуацией. Наш партнер, обеспечивавший организацию доставки материалов и оборудования железнодорожным транспортом, прекратил свою деятельность. Был серьезный риск срыва поставок металла на завод, что, в свою очередь, парализовало бы производство. В этот момент Российские железные дороги поддержали завод, не остановив наши многочисленные перевозки. Они неформально подошли к сложившейся ситуации, максимально ускорив прохождение разрешительных документов для обеспечения бесперебойных поставок металла и других материалов. Таким образом, РЖД внесли свой вклад в реализацию важных государственных заказов, которые выполняет Балтийский завод.
Беседовала Татьяна Симонова
Читайте продолжение интервью в журнале «РЖД-Партнер» № 5-6
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => ОСОБЕННОСТИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ
О СПЕЦИФИКЕ ЛОГИСТИКИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ О ТРУДНОСТЯХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА РАССКАЗЫВАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ И ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НАТАЛЬЯ СИНЯВСКАЯ.
О СПЕЦИФИКЕ ЛОГИСТИКИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ О ТРУДНОСТЯХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА РАССКАЗЫВАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ И ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НАТАЛЬЯ СИНЯВСКАЯ. 
– НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
КАКОВА В ЦЕЛОМ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ВАШЕЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
– ПРЕДПРИЯТИЕ СЕЙЧАС ЗАГРУЖЕНО КРУПНЫМИ
ЗАКАЗАМИ – КАК СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМИ, ТАК И МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НАМ НЕОБХОДИМО ЗАКУПАТЬ И, СООТВЕТСТВЕННО, ДОСТАВЛЯТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЕ МАССУ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ. ЧАСТО ЭТО БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ МЕТАЛЛА ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. НАПРИМЕР, ОТЛИВКИ ВЕСОМ ДО 200 Т. КРОМЕ ТОГО, МЫ ВОЗИМ ДЛЯ НУЖД ЗАВОДА НЕГАБАРИТНЫЕ И ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ. ПЛЮС СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОСТАВКИ В НАШ АДРЕС – ЭТО РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА. ОН НАХОДИТСЯ В САМОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ. В СВЯЗИ СО СПЕЦИФИКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В СВОЕЙ РАБОТЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА: ВОДНЫЙ, АВТО-, АВИА-, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, А ТАКЖЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ СХЕМЫ.
[ HTTP://WWW.RZD-PARTNER.RU/UFILES/IMAGE/%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5%20%D0%A2%D0%9E%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5.JPG ]
– ИЗ КАКИХ РЕГИОНОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И МАТЕРИАЛЫ?
– ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВЩИКОВ ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ.
ЗАЧАСТУЮ НАМ ПОСТАВЛЯЮТ УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ С ВЫСОКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ. ТАК, ГЛАВНЫЕ ПОТОКИ МЕТАЛЛА ИДУТ ИЗ МАГНИТОГОРСКА И ЧЕЛЯБИНСКА, А ОБОРУДОВАНИЕ – ОТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
МАССОВЫЕ ГРУЗЫ МЫ, КОНЕЧНО, ДОСТАВЛЯЕМ
ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ. ОДНАКО ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ВСЕ-ТАКИ ПРИХОДИТСЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. АВИАДОСТАВКУ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕДКО – ЭТО ДОРОГО, ХОТЯ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО. ДЛЯ КАЖДОГО РАБОТНИКА СЛУЖБЫ ЛОГИСТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОНЯТНА СИТУАЦИЯ, КОГДА ДЕТАЛЬ ИЛИ МАТЕРИАЛ НУЖНЫ БЫЛИ «ЕЩЕ ВЧЕРА». ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗАХ, ТО ОНИ К НАМ ПРИХОДЯТ ПО ВОДЕ. ВО МНОГОМ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗАВОДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СПЕЦИФИКУ НАШЕЙ ЛОГИСТИКИ. НАПРИМЕР, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ НА ЗАВОД ГРУЗ, ПРИБЫВШИЙ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, МЫ ПЕРЕВОЗИМ ВАГОНЫ ЧЕРЕЗ НЕВУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПАРОМ-ЛЕДОКОЛ, А ПО ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМ ИХ В ЦЕХА СВОИМИ ТЕПЛОВОЗАМИ. ВСЕ ЭТИ ОСОБЕННОСТИ, А ТАКЖЕ БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЕТ ЗАВОД, – ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОДЕРЖАТЬ СОБСТВЕННУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, ПРИЧЕМ ДОВОЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ. НА ЗАВОДЕ ЕСТЬ СВОЕ КРАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТРИ ТЕПЛОВОЗА, АВТОТРАНСПОРТ И 6,3 КМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ.
[ HTTP://WWW.RZD-PARTNER.RU/UFILES/IMAGE/IMG_6895.JPG ]
– ПРИХОДИТСЯ ЛИ ВАМ СТАЛКИВАТЬСЯ С КАКИМИ-ЛИБО
ТРУДНОСТЯМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТИРОВКИ?
– СЕРЬЕЗНЫЕ РИСКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАВОДА
МАТЕРИАЛАМИ И КОМПЛЕКТУЮЩИМИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТЕЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК [ HTTPS://WWW.RZD-PARTNER.RU/KOMPANII/AVTOMOBILNYE-PEREVOZKI/ ] . ОСОБЕННО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ – В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА, РОСТОМ СТАВОК НА КРЕДИТ И ЛИЗИНГ. ИТОГИ 2008–2009 ГГ. ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРВЫМИ В ПЕРИОД СПАДА ЭКОНОМИКИ СТРАДАЮТ НЕБОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
А В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО,
БУДУТ ЛИ ТАКИЕ КОМПАНИИ РАБОТАТЬ ЗАВТРА. ТАКЖЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ИЗНОСА АВТОПАРКА.
К СОЖАЛЕНИЮ, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА В НАСТОЯЩЕЕ
ВРЕМЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМА. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ЦЕНИМ НАДЕЖНЫХ И КРУПНЫХ ПАРТНЕРОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ИДТИ НАМ НАВСТРЕЧУ И ПОНИМАЮТ ВАЖНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ЗАВОДОМ ЗАДАЧ. СОВСЕМ НЕДАВНО МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИЕЙ. НАШ ПАРТНЕР, ОБЕСПЕЧИВАВШИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРЕКРАТИЛ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. БЫЛ СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК СРЫВА ПОСТАВОК МЕТАЛЛА НА ЗАВОД, ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПАРАЛИЗОВАЛО БЫ ПРОИЗВОДСТВО. В ЭТОТ МОМЕНТ РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАВОД, НЕ ОСТАНОВИВ НАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ОНИ НЕФОРМАЛЬНО ПОДОШЛИ К СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, МАКСИМАЛЬНО УСКОРИВ ПРОХОЖДЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНЫХ ПОСТАВОК МЕТАЛЛА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЖД ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В РЕАЛИЗАЦИЮ ВАЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД.
БЕСЕДОВАЛА ТАТЬЯНА СИМОНОВА ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ «РЖД-ПАРТНЕР» № 5-6
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 2214
[SHOW_COUNTER_START] => 13.04.2016 16:51:14
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-13 16:51:14
[CODE] => osobennosti-sudostroitelnoy-logistiki
[TAGS] =>
[XML_ID] => 93906
[EXTERNAL_ID] => 93906
[TMP_ID] => 0
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.12
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419216
[~ID] => 419216
[NAME] => Наталья Синявская
[~NAME] => Наталья Синявская
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419216
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419216
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419216
[~EXTERNAL_ID] => 419216
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Наталья Синявская
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)