+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Наталья Синявская

arResss:
					Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 93906
            [TIMESTAMP_X] => 01.02.2020 16:49:40
            [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1580564980
            [MODIFIED_BY] => 53656
            [DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:37:01
            [DATE_CREATE_UNIX] => 1460489821
            [CREATED_BY] => 1
            [IBLOCK_ID] => 18
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 1058
            [ACTIVE] => Y
            [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:34:07
            [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:34:07
            [ACTIVE_TO] => 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:34:07
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
            [SORT] => 500
            [NAME] => Особенности судостроительной логистики
            [PREVIEW_PICTURE] => 51
            [PREVIEW_TEXT] => О специфике логистики в судостроительной отрасли, а также о трудностях доставки грузов на находящееся в центре Санкт-Петербурга предприятие и преимуществах различных видов транспорта рассказывает заместитель директора по логистике и транспортно-складскому обеспечению Балтийского завода Наталья Синявская. 
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [DETAIL_PICTURE] => 52
            [DETAIL_TEXT] => 

О специфике логистики в судостроительной отрасли, а также о трудностях доставки грузов на находящееся в центре Санкт-Петербурга предприятие и преимуществах различных видов транспорта рассказывает заместитель директора по логистике и транспортно-складскому обеспечению Балтийского завода Наталья Синявская. 

– Наталья Владимировна, расскажите, пожалуйста, какова в целом специфика работы вашей логистической службы.
– Предприятие сейчас загружено крупными заказами – как судостроительными, так и машиностроительными. Для выполнения заказов нам необходимо закупать и, соответственно, доставлять на предприятие массу оборудования и материалов. Часто это большие объемы металла или крупногабаритные комплектующие. Например, отливки весом до 200 т. Кроме того, мы возим для нужд завода негабаритные и опасные грузы. Плюс существует еще одна очень важная деталь при планировании доставки в наш адрес – это расположение Балтийского завода. Он находится в самом центре Санкт-Петербурга, на Васильевском острове. В связи со спецификой производственного планирования, различными видами перевозимых грузов, местонахождением предприятия мы используем в своей работе абсолютно все виды транспорта: водный, авто-, авиа-, железнодорожный, а также часто применяем мультимодальные схемы.


– Из каких регионов вы получаете оборудование и материалы?
– География поставщиков очень широкая. Зачастую нам поставляют уникальное оборудование и материалы с высокими требованиями по сертификации. Так, главные потоки металла идут из Магнитогорска и Челябинска, а оборудование – от крупных компаний, расположенных по всей России.
Массовые грузы мы, конечно, доставляем по железной дороге. Однако основной объем перевозок все-таки приходится на автомобильный транспорт. Авиадоставку используем редко – это дорого, хотя в некоторых случаях необходимо. Для каждого работника службы логистики производственного предприятия понятна ситуация, когда деталь или материал нужны были «еще вчера». Если говорить о тяжелых негабаритных грузах, то они к нам приходят по воде. Во многом место расположения завода определяет специфику нашей логистики. Например, чтобы доставить на завод груз, прибывший по железной дороге, мы перевозим вагоны через Неву, используя паром-ледокол, а по территории предприятия перемещаем их в цеха своими тепловозами. Все эти особенности, а также большая площадь, которую занимает завод, – основание для того, чтобы содержать собственную инфраструктуру, причем довольно значительную. На заводе есть свое крановое хозяйство, три тепловоза, автотранспорт и 6,3 км железнодорожных путей.


– Приходится ли вам сталкиваться с какими-либо трудностями при организации транспортировки?
– Серьезные риски по обеспечению завода материалами и комплектующими могут возникнуть из-за сложностей на рынке автомобильных перевозок. Особенно в последнее время – в связи с введением платы за проезд большегрузного транспорта, ростом ставок на кредит и лизинг. Итоги 2008–2009 гг. показали, что первыми в период спада экономики страдают небольшие транспортные предприятия.
А в сегодняшней ситуации вообще непонятно, будут ли такие компании работать завтра. Также есть проблема значительного износа автопарка.
К сожалению, конъюнктура рынка в настоящее время непредсказуема. Именно поэтому мы ценим надежных и крупных партнеров, которые готовы идти нам навстречу и понимают важность поставленных перед заводом задач. Совсем недавно мы столкнулись с очень непростой ситуацией. Наш партнер, обеспечивавший организацию доставки материалов и оборудования железнодорожным транспортом, прекратил свою деятельность. Был серьезный риск срыва поставок металла на завод, что, в свою очередь, парализовало бы производство. В этот момент Российские железные дороги поддержали завод, не остановив наши многочисленные перевозки. Они неформально подошли к сложившейся ситуации, максимально ускорив прохождение разрешительных документов для обеспечения бесперебойных поставок металла и других материалов. Таким образом, РЖД внесли свой вклад в реализацию важных государственных заказов, которые выполняет Балтийский завод.
Беседовала Татьяна Симонова

Читайте продолжение интервью в журнале «РЖД-Партнер» № 5-6 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => ОСОБЕННОСТИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ О СПЕЦИФИКЕ ЛОГИСТИКИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ О ТРУДНОСТЯХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА РАССКАЗЫВАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ И ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НАТАЛЬЯ СИНЯВСКАЯ. О СПЕЦИФИКЕ ЛОГИСТИКИ В СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ О ТРУДНОСТЯХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА РАССКАЗЫВАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ И ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НАТАЛЬЯ СИНЯВСКАЯ.  – НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВА В ЦЕЛОМ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ВАШЕЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. – ПРЕДПРИЯТИЕ СЕЙЧАС ЗАГРУЖЕНО КРУПНЫМИ ЗАКАЗАМИ – КАК СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМИ, ТАК И МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НАМ НЕОБХОДИМО ЗАКУПАТЬ И, СООТВЕТСТВЕННО, ДОСТАВЛЯТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЕ МАССУ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ. ЧАСТО ЭТО БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ МЕТАЛЛА ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. НАПРИМЕР, ОТЛИВКИ ВЕСОМ ДО 200 Т. КРОМЕ ТОГО, МЫ ВОЗИМ ДЛЯ НУЖД ЗАВОДА НЕГАБАРИТНЫЕ И ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ. ПЛЮС СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОСТАВКИ В НАШ АДРЕС – ЭТО РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА. ОН НАХОДИТСЯ В САМОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ. В СВЯЗИ СО СПЕЦИФИКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В СВОЕЙ РАБОТЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА: ВОДНЫЙ, АВТО-, АВИА-, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, А ТАКЖЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ СХЕМЫ. [ HTTP://WWW.RZD-PARTNER.RU/UFILES/IMAGE/%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5%20%D0%A2%D0%9E%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5.JPG ] – ИЗ КАКИХ РЕГИОНОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ? – ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВЩИКОВ ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ. ЗАЧАСТУЮ НАМ ПОСТАВЛЯЮТ УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ С ВЫСОКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ. ТАК, ГЛАВНЫЕ ПОТОКИ МЕТАЛЛА ИДУТ ИЗ МАГНИТОГОРСКА И ЧЕЛЯБИНСКА, А ОБОРУДОВАНИЕ – ОТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ВСЕЙ РОССИИ. МАССОВЫЕ ГРУЗЫ МЫ, КОНЕЧНО, ДОСТАВЛЯЕМ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ. ОДНАКО ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ВСЕ-ТАКИ ПРИХОДИТСЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. АВИАДОСТАВКУ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕДКО – ЭТО ДОРОГО, ХОТЯ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО. ДЛЯ КАЖДОГО РАБОТНИКА СЛУЖБЫ ЛОГИСТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОНЯТНА СИТУАЦИЯ, КОГДА ДЕТАЛЬ ИЛИ МАТЕРИАЛ НУЖНЫ БЫЛИ «ЕЩЕ ВЧЕРА». ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗАХ, ТО ОНИ К НАМ ПРИХОДЯТ ПО ВОДЕ. ВО МНОГОМ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗАВОДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СПЕЦИФИКУ НАШЕЙ ЛОГИСТИКИ. НАПРИМЕР, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ НА ЗАВОД ГРУЗ, ПРИБЫВШИЙ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, МЫ ПЕРЕВОЗИМ ВАГОНЫ ЧЕРЕЗ НЕВУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПАРОМ-ЛЕДОКОЛ, А ПО ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМ ИХ В ЦЕХА СВОИМИ ТЕПЛОВОЗАМИ. ВСЕ ЭТИ ОСОБЕННОСТИ, А ТАКЖЕ БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЕТ ЗАВОД, – ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОДЕРЖАТЬ СОБСТВЕННУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, ПРИЧЕМ ДОВОЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ. НА ЗАВОДЕ ЕСТЬ СВОЕ КРАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТРИ ТЕПЛОВОЗА, АВТОТРАНСПОРТ И 6,3 КМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ. [ HTTP://WWW.RZD-PARTNER.RU/UFILES/IMAGE/IMG_6895.JPG ] – ПРИХОДИТСЯ ЛИ ВАМ СТАЛКИВАТЬСЯ С КАКИМИ-ЛИБО ТРУДНОСТЯМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТИРОВКИ? – СЕРЬЕЗНЫЕ РИСКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАВОДА МАТЕРИАЛАМИ И КОМПЛЕКТУЮЩИМИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТЕЙ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК [ HTTPS://WWW.RZD-PARTNER.RU/KOMPANII/AVTOMOBILNYE-PEREVOZKI/ ] . ОСОБЕННО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ – В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА, РОСТОМ СТАВОК НА КРЕДИТ И ЛИЗИНГ. ИТОГИ 2008–2009 ГГ. ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРВЫМИ В ПЕРИОД СПАДА ЭКОНОМИКИ СТРАДАЮТ НЕБОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. А В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО, БУДУТ ЛИ ТАКИЕ КОМПАНИИ РАБОТАТЬ ЗАВТРА. ТАКЖЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ИЗНОСА АВТОПАРКА. К СОЖАЛЕНИЮ, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМА. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ЦЕНИМ НАДЕЖНЫХ И КРУПНЫХ ПАРТНЕРОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ИДТИ НАМ НАВСТРЕЧУ И ПОНИМАЮТ ВАЖНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ЗАВОДОМ ЗАДАЧ. СОВСЕМ НЕДАВНО МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ СИТУАЦИЕЙ. НАШ ПАРТНЕР, ОБЕСПЕЧИВАВШИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРЕКРАТИЛ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. БЫЛ СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК СРЫВА ПОСТАВОК МЕТАЛЛА НА ЗАВОД, ЧТО, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПАРАЛИЗОВАЛО БЫ ПРОИЗВОДСТВО. В ЭТОТ МОМЕНТ РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАВОД, НЕ ОСТАНОВИВ НАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ОНИ НЕФОРМАЛЬНО ПОДОШЛИ К СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, МАКСИМАЛЬНО УСКОРИВ ПРОХОЖДЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНЫХ ПОСТАВОК МЕТАЛЛА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЖД ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В РЕАЛИЗАЦИЮ ВАЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД. БЕСЕДОВАЛА ТАТЬЯНА СИМОНОВА ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ «РЖД-ПАРТНЕР» № 5-6 [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 2214 [SHOW_COUNTER_START] => 13.04.2016 16:51:14 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-13 16:51:14 [CODE] => osobennosti-sudostroitelnoy-logistiki [TAGS] => [XML_ID] => 93906 [EXTERNAL_ID] => 93906 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.12 [BP_PUBLISHED] => Y ) )
					Array
(
    [ID] => 419216
    [~ID] => 419216
    [NAME] => Наталья Синявская
    [~NAME] => Наталья Синявская
    [IBLOCK_ID] => 67
    [~IBLOCK_ID] => 67
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 
    [~DETAIL_TEXT] => 
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419216
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419216
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [EXTERNAL_ID] => 419216
    [~EXTERNAL_ID] => 419216
    [IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [IBLOCK_CODE] => Authors
    [~IBLOCK_CODE] => Authors
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [NAV_RESULT] => 
    [NAV_CACHED_DATA] => 
    [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
        )

    [PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 67
            [~ID] => 67
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => Authors
            [~CODE] => Authors
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Авторы
            [~NAME] => Авторы
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
            [~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
        )

    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [SECTION_URL] => 
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Наталья Синявская
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

)
				

Возврат к списку


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions