+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Андрей Лебедев

arResss:
					Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 93905
            [TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 11:57:37
            [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571821057
            [MODIFIED_BY] => 53656
            [DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:29:09
            [DATE_CREATE_UNIX] => 1460489349
            [CREATED_BY] => 1
            [IBLOCK_ID] => 18
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 1059
            [ACTIVE] => Y
            [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:26:23
            [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:26:23
            [ACTIVE_TO] => 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:26:23
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
            [SORT] => 500
            [NAME] => Российский опыт внедрения городского речного общественного транспорта нельзя назвать удачным
            [PREVIEW_PICTURE] => 49
            [PREVIEW_TEXT] => Предложения возобновить регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке звучат давно, с каждым днем эта тема поднимается все чаще, но перспективы создания речного пассажирского транспорта в городе вызывают ряд вопросов. С одной стороны, Москва-река пересекает город по диагонали, а это порядка 210 км судоходного пути. Эти характеристики можно успешно использовать для переноса транспортной нагрузки с некоторых маршрутов наземных перевозок. С другой - для реализации такого масштабного проекта требуется глубокое исследование экономической эффективности и потенциальных рисков. Первоочередная задача – создание комплекса объектов водного транспорта, привязка станций-портов посадки и высадки пассажиров речного транспорта к основным пересадочным узлам на иные виды городского транспорта. Система речного городского пассажирского транспорта должна быть всецело интегрирована в единую транспортную городскую сеть Москвы, что должно обуславливаться, в частности, наличием единых билетов на все виды городского транспорта. 
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [DETAIL_PICTURE] => 50
            [DETAIL_TEXT] => Предложения возобновить регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке звучат давно, с каждым днем эта тема поднимается все чаще, но перспективы создания речного пассажирского транспорта в городе вызывают ряд вопросов. С одной стороны, Москва-река пересекает город по диагонали, а это порядка 210 км судоходного пути. Эти характеристики можно успешно использовать для переноса транспортной нагрузки с некоторых маршрутов наземных перевозок. С другой - для реализации такого масштабного проекта требуется глубокое исследование экономической эффективности и потенциальных рисков. Первоочередная задача – создание комплекса объектов водного транспорта, привязка станций-портов посадки и высадки пассажиров речного транспорта к основным пересадочным узлам на иные виды городского транспорта. Система речного городского пассажирского транспорта должна быть всецело интегрирована в единую транспортную городскую сеть Москвы, что должно обуславливаться, в частности, наличием единых билетов на все виды городского транспорта. 

Особого внимания требует разработка основы нормативно-правовой основы деятельности нового вида городского общественного транспорта, с учетом необходимости его интеграции с другими видами транспорта. Так как правовое регулирование деятельности общественного городского транспорта находится в ведении субъекта РФ, создание нормативно-правовой базы в сфере речного городского транспорта не представляется крайне затруднительным. Это подтверждается и зарубежной практикой. Например, в Амстердаме по единому проездному билету пассажиры могут воспользоваться услугами перевозок на паромах и речных трамваях. В Бангкоке речной транспорт по стоимости проезда сравним с автобусным, и регулярно курсирует в соответствии с установленным расписанием. Паромный общественный транспорт работает в Гонконге, и в Стамбуле. А в Венеции, к примеру, водный пассажирский транспорт - единственный доступный способ перемещения по городу, рейсовые катера перевозят пассажиров по аналогии с метрополитеном в соответствии с формализованной схемой.
Российский опыт внедрения речного городского общественного транспорта пока нельзя назвать удачным. Как известно, по Москве-реке долгое время ходили речные трамваи, которые по большей части использовались туристами, а позже этот вид городского транспорта был вовсе ликвидирован. В Санкт-Петербурге курсирует водный общественный транспорт «Аквабус». Маршрут судов проходит по Неве из спальных районов города в исторический центр, деловые кварталы Петербурга. Такой маршрут оказался не слишком популярным, что обусловлено более высокой, чем на других видах общественного транспорта, стоимостью – в районе 100-191 рублей. Годом ранее в Нижнем Новгороде был внедрен пилотный проект по перевозкам пассажиров речным городским транспортом, однако, решение о введении регулярного маршрута так и не было принято.
Основываясь на российском опыте, становится понятно, что проект по созданию речного городского общественного транспорта требует тщательного анализа и ответом на большое количество вопросов. Есть ли объективная заинтересованность жителей Москвы в открытии маршрутов речного общественного транспорта? Будет ли новый вид транспорта осуществлять свою деятельность круглогодично или лишь в рамках летней навигации? Все эти вопросы предопределяют другой, важнейший вопрос: каков прогнозируемый пассажиропоток на речном городском транспорте? Приведет ли запуск речного городского транспорта к разгрузке столичных дорог и снижению количества пассажиров в метрополитене в часы пик? Таким образом, основной проблемой внедрения регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке является риск экономической неэффективности проекта из-за необходимости осуществления несоизмеримых затрат для организации новой транспортной инфраструктуры при весьма низком уровне пассажиропотока. Более того, нет уверенности и в том, что запуск проекта речного городского транспорта хоть в какой-либо мере решит проблемы загруженности московских дорог.

Андрей Лебедев,

генеральный директор ГК «Крикунов и партнеры» [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ГОРОДСКОГО РЕЧНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УДАЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗОБНОВИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЗВУЧАТ ДАВНО, С КАЖДЫМ ДНЕМ ЭТА ТЕМА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ, НО ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВЫЗЫВАЮТ РЯД ВОПРОСОВ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МОСКВА-РЕКА ПЕРЕСЕКАЕТ ГОРОД ПО ДИАГОНАЛИ, А ЭТО ПОРЯДКА 210 КМ СУДОХОДНОГО ПУТИ. ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЖНО УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ С НЕКОТОРЫХ МАРШРУТОВ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗОК. С ДРУГОЙ - ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОГО МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА ТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА – СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ПРИВЯЗКА СТАНЦИЙ-ПОРТОВ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА К ОСНОВНЫМ ПЕРЕСАДОЧНЫМ УЗЛАМ НА ИНЫЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. СИСТЕМА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕЦЕЛО ИНТЕГРИРОВАНА В ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ГОРОДСКУЮ СЕТЬ МОСКВЫ, ЧТО ДОЛЖНО ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ, В ЧАСТНОСТИ, НАЛИЧИЕМ ЕДИНЫХ БИЛЕТОВ НА ВСЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗОБНОВИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЗВУЧАТ ДАВНО, С КАЖДЫМ ДНЕМ ЭТА ТЕМА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ, НО ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВЫЗЫВАЮТ РЯД ВОПРОСОВ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МОСКВА-РЕКА ПЕРЕСЕКАЕТ ГОРОД ПО ДИАГОНАЛИ, А ЭТО ПОРЯДКА 210 КМ СУДОХОДНОГО ПУТИ. ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЖНО УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ С НЕКОТОРЫХ МАРШРУТОВ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗОК. С ДРУГОЙ - ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОГО МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА ТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА – СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ПРИВЯЗКА СТАНЦИЙ-ПОРТОВ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА К ОСНОВНЫМ ПЕРЕСАДОЧНЫМ УЗЛАМ НА ИНЫЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. СИСТЕМА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕЦЕЛО ИНТЕГРИРОВАНА В ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ГОРОДСКУЮ СЕТЬ МОСКВЫ, ЧТО ДОЛЖНО ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ, В ЧАСТНОСТИ, НАЛИЧИЕМ ЕДИНЫХ БИЛЕТОВ НА ВСЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ РАЗРАБОТКА ОСНОВЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА. ТАК КАК ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НАХОДИТСЯ В ВЕДЕНИИ СУБЪЕКТА РФ, СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ. ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКОЙ. НАПРИМЕР, В АМСТЕРДАМЕ ПО ЕДИНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ ПАССАЖИРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ПЕРЕВОЗОК НА ПАРОМАХ И РЕЧНЫХ ТРАМВАЯХ. В БАНГКОКЕ РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ ПО СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА СРАВНИМ С АВТОБУСНЫМ, И РЕГУЛЯРНО КУРСИРУЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМ РАСПИСАНИЕМ. ПАРОМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЕТ В ГОНКОНГЕ, И В СТАМБУЛЕ. А В ВЕНЕЦИИ, К ПРИМЕРУ, ВОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ГОРОДУ, РЕЙСОВЫЕ КАТЕРА ПЕРЕВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ ПО АНАЛОГИИ С МЕТРОПОЛИТЕНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМАЛИЗОВАННОЙ СХЕМОЙ. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПОКА НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УДАЧНЫМ. КАК ИЗВЕСТНО, ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ХОДИЛИ РЕЧНЫЕ ТРАМВАИ, КОТОРЫЕ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУРИСТАМИ, А ПОЗЖЕ ЭТОТ ВИД ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА БЫЛ ВОВСЕ ЛИКВИДИРОВАН. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КУРСИРУЕТ ВОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ «АКВАБУС». МАРШРУТ СУДОВ ПРОХОДИТ ПО НЕВЕ ИЗ СПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА В ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, ДЕЛОВЫЕ КВАРТАЛЫ ПЕТЕРБУРГА. ТАКОЙ МАРШРУТ ОКАЗАЛСЯ НЕ СЛИШКОМ ПОПУЛЯРНЫМ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕНО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ, ЧЕМ НА ДРУГИХ ВИДАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, СТОИМОСТЬЮ – В РАЙОНЕ 100-191 РУБЛЕЙ. ГОДОМ РАНЕЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ БЫЛ ВНЕДРЕН ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ, ОДНАКО, РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ РЕГУЛЯРНОГО МАРШРУТА ТАК И НЕ БЫЛО ПРИНЯТО. ОСНОВЫВАЯСЬ НА РОССИЙСКОМ ОПЫТЕ, СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ЧТО ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТРЕБУЕТ ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И ОТВЕТОМ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ. ЕСТЬ ЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ В ОТКРЫТИИ МАРШРУТОВ РЕЧНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? БУДЕТ ЛИ НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУГЛОГОДИЧНО ИЛИ ЛИШЬ В РАМКАХ ЛЕТНЕЙ НАВИГАЦИИ? ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТ ДРУГОЙ, ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС: КАКОВ ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК НА РЕЧНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ? ПРИВЕДЕТ ЛИ ЗАПУСК РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА К РАЗГРУЗКЕ СТОЛИЧНЫХ ДОРОГ И СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПАССАЖИРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ В ЧАСЫ ПИК? ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВНЕДРЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ РИСК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕСОИЗМЕРИМЫХ ЗАТРАТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ВЕСЬМА НИЗКОМ УРОВНЕ ПАССАЖИРОПОТОКА. БОЛЕЕ ТОГО, НЕТ УВЕРЕННОСТИ И В ТОМ, ЧТО ЗАПУСК ПРОЕКТА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ХОТЬ В КАКОЙ-ЛИБО МЕРЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЖЕННОСТИ МОСКОВСКИХ ДОРОГ. АНДРЕЙ ЛЕБЕДЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «КРИКУНОВ И ПАРТНЕРЫ» [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 1143 [SHOW_COUNTER_START] => 16.04.2016 11:46:41 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-16 11:46:41 [CODE] => rossiyskiy-opyt-vnedreniya-gorodskogo-rechnogo-obshchestvennogo-transporta-nelzya-nazvat-udachnym [TAGS] => [XML_ID] => 93905 [EXTERNAL_ID] => 93905 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.12 [BP_PUBLISHED] => Y ) )
					Array
(
    [ID] => 419217
    [~ID] => 419217
    [NAME] => Андрей Лебедев
    [~NAME] => Андрей Лебедев
    [IBLOCK_ID] => 67
    [~IBLOCK_ID] => 67
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 
    [~DETAIL_TEXT] => 
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419217
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419217
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [EXTERNAL_ID] => 419217
    [~EXTERNAL_ID] => 419217
    [IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [IBLOCK_CODE] => Authors
    [~IBLOCK_CODE] => Authors
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [NAV_RESULT] => 
    [NAV_CACHED_DATA] => 
    [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
        )

    [PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 67
            [~ID] => 67
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => Authors
            [~CODE] => Authors
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Авторы
            [~NAME] => Авторы
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
            [~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
        )

    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [SECTION_URL] => 
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Андрей Лебедев
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

)
				

Возврат к списку


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions