arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93905
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 11:57:37
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571821057
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:29:09
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460489349
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1059
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:26:23
[ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:26:23
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:26:23
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Российский опыт внедрения городского речного общественного транспорта нельзя назвать удачным
[PREVIEW_PICTURE] => 49
[PREVIEW_TEXT] => Предложения возобновить регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке звучат давно, с каждым днем эта тема поднимается все чаще, но перспективы создания речного пассажирского транспорта в городе вызывают ряд вопросов. С одной стороны, Москва-река пересекает город по диагонали, а это порядка 210 км судоходного пути. Эти характеристики можно успешно использовать для переноса транспортной нагрузки с некоторых маршрутов наземных перевозок. С другой - для реализации такого масштабного проекта требуется глубокое исследование экономической эффективности и потенциальных рисков. Первоочередная задача – создание комплекса объектов водного транспорта, привязка станций-портов посадки и высадки пассажиров речного транспорта к основным пересадочным узлам на иные виды городского транспорта. Система речного городского пассажирского транспорта должна быть всецело интегрирована в единую транспортную городскую сеть Москвы, что должно обуславливаться, в частности, наличием единых билетов на все виды городского транспорта.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => 50
[DETAIL_TEXT] => Предложения возобновить регулярные пассажирские перевозки по Москве-реке звучат давно, с каждым днем эта тема поднимается все чаще, но перспективы создания речного пассажирского транспорта в городе вызывают ряд вопросов. С одной стороны, Москва-река пересекает город по диагонали, а это порядка 210 км судоходного пути. Эти характеристики можно успешно использовать для переноса транспортной нагрузки с некоторых маршрутов наземных перевозок. С другой - для реализации такого масштабного проекта требуется глубокое исследование экономической эффективности и потенциальных рисков. Первоочередная задача – создание комплекса объектов водного транспорта, привязка станций-портов посадки и высадки пассажиров речного транспорта к основным пересадочным узлам на иные виды городского транспорта. Система речного городского пассажирского транспорта должна быть всецело интегрирована в единую транспортную городскую сеть Москвы, что должно обуславливаться, в частности, наличием единых билетов на все виды городского транспорта.
Особого внимания требует разработка основы нормативно-правовой основы деятельности нового вида городского общественного транспорта, с учетом необходимости его интеграции с другими видами транспорта. Так как правовое регулирование деятельности общественного городского транспорта находится в ведении субъекта РФ, создание нормативно-правовой базы в сфере речного городского транспорта не представляется крайне затруднительным. Это подтверждается и зарубежной практикой. Например, в Амстердаме по единому проездному билету пассажиры могут воспользоваться услугами перевозок на паромах и речных трамваях. В Бангкоке речной транспорт по стоимости проезда сравним с автобусным, и регулярно курсирует в соответствии с установленным расписанием. Паромный общественный транспорт работает в Гонконге, и в Стамбуле. А в Венеции, к примеру, водный пассажирский транспорт - единственный доступный способ перемещения по городу, рейсовые катера перевозят пассажиров по аналогии с метрополитеном в соответствии с формализованной схемой.
Российский опыт внедрения речного городского общественного транспорта пока нельзя назвать удачным. Как известно, по Москве-реке долгое время ходили речные трамваи, которые по большей части использовались туристами, а позже этот вид городского транспорта был вовсе ликвидирован. В Санкт-Петербурге курсирует водный общественный транспорт «Аквабус». Маршрут судов проходит по Неве из спальных районов города в исторический центр, деловые кварталы Петербурга. Такой маршрут оказался не слишком популярным, что обусловлено более высокой, чем на других видах общественного транспорта, стоимостью – в районе 100-191 рублей. Годом ранее в Нижнем Новгороде был внедрен пилотный проект по перевозкам пассажиров речным городским транспортом, однако, решение о введении регулярного маршрута так и не было принято.
Основываясь на российском опыте, становится понятно, что проект по созданию речного городского общественного транспорта требует тщательного анализа и ответом на большое количество вопросов. Есть ли объективная заинтересованность жителей Москвы в открытии маршрутов речного общественного транспорта? Будет ли новый вид транспорта осуществлять свою деятельность круглогодично или лишь в рамках летней навигации? Все эти вопросы предопределяют другой, важнейший вопрос: каков прогнозируемый пассажиропоток на речном городском транспорте? Приведет ли запуск речного городского транспорта к разгрузке столичных дорог и снижению количества пассажиров в метрополитене в часы пик? Таким образом, основной проблемой внедрения регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке является риск экономической неэффективности проекта из-за необходимости осуществления несоизмеримых затрат для организации новой транспортной инфраструктуры при весьма низком уровне пассажиропотока. Более того, нет уверенности и в том, что запуск проекта речного городского транспорта хоть в какой-либо мере решит проблемы загруженности московских дорог.
Андрей Лебедев,
генеральный директор ГК «Крикунов и партнеры»
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ГОРОДСКОГО РЕЧНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УДАЧНЫМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗОБНОВИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЗВУЧАТ ДАВНО, С КАЖДЫМ ДНЕМ ЭТА ТЕМА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ, НО ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВЫЗЫВАЮТ РЯД ВОПРОСОВ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МОСКВА-РЕКА ПЕРЕСЕКАЕТ ГОРОД ПО ДИАГОНАЛИ, А ЭТО ПОРЯДКА 210 КМ СУДОХОДНОГО ПУТИ. ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЖНО УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ С НЕКОТОРЫХ МАРШРУТОВ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗОК. С ДРУГОЙ - ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОГО МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА ТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА – СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ПРИВЯЗКА СТАНЦИЙ-ПОРТОВ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА К ОСНОВНЫМ ПЕРЕСАДОЧНЫМ УЗЛАМ НА ИНЫЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. СИСТЕМА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕЦЕЛО ИНТЕГРИРОВАНА В ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ГОРОДСКУЮ СЕТЬ МОСКВЫ, ЧТО ДОЛЖНО ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ, В ЧАСТНОСТИ, НАЛИЧИЕМ ЕДИНЫХ БИЛЕТОВ НА ВСЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗОБНОВИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЗВУЧАТ ДАВНО, С КАЖДЫМ ДНЕМ ЭТА ТЕМА ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ, НО ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВЫЗЫВАЮТ РЯД ВОПРОСОВ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МОСКВА-РЕКА ПЕРЕСЕКАЕТ ГОРОД ПО ДИАГОНАЛИ, А ЭТО ПОРЯДКА 210 КМ СУДОХОДНОГО ПУТИ. ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЖНО УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ С НЕКОТОРЫХ МАРШРУТОВ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗОК. С ДРУГОЙ - ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОГО МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА ТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА – СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ПРИВЯЗКА СТАНЦИЙ-ПОРТОВ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА К ОСНОВНЫМ ПЕРЕСАДОЧНЫМ УЗЛАМ НА ИНЫЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. СИСТЕМА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕЦЕЛО ИНТЕГРИРОВАНА В ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ГОРОДСКУЮ СЕТЬ МОСКВЫ, ЧТО ДОЛЖНО ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ, В ЧАСТНОСТИ, НАЛИЧИЕМ ЕДИНЫХ БИЛЕТОВ НА ВСЕ ВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА.
ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ РАЗРАБОТКА ОСНОВЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА. ТАК КАК ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НАХОДИТСЯ В ВЕДЕНИИ СУБЪЕКТА РФ, СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ. ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКОЙ. НАПРИМЕР, В АМСТЕРДАМЕ ПО ЕДИНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ ПАССАЖИРЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ПЕРЕВОЗОК НА ПАРОМАХ И РЕЧНЫХ ТРАМВАЯХ. В БАНГКОКЕ РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ ПО СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА СРАВНИМ С АВТОБУСНЫМ, И РЕГУЛЯРНО КУРСИРУЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМ РАСПИСАНИЕМ. ПАРОМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ РАБОТАЕТ В ГОНКОНГЕ, И В СТАМБУЛЕ. А В ВЕНЕЦИИ, К ПРИМЕРУ, ВОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ГОРОДУ, РЕЙСОВЫЕ КАТЕРА ПЕРЕВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ ПО АНАЛОГИИ С МЕТРОПОЛИТЕНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМАЛИЗОВАННОЙ СХЕМОЙ.
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПОКА НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УДАЧНЫМ. КАК ИЗВЕСТНО, ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ХОДИЛИ РЕЧНЫЕ ТРАМВАИ, КОТОРЫЕ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУРИСТАМИ, А ПОЗЖЕ ЭТОТ ВИД ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА БЫЛ ВОВСЕ ЛИКВИДИРОВАН. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КУРСИРУЕТ ВОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ «АКВАБУС». МАРШРУТ СУДОВ ПРОХОДИТ ПО НЕВЕ ИЗ СПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА В ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, ДЕЛОВЫЕ КВАРТАЛЫ ПЕТЕРБУРГА. ТАКОЙ МАРШРУТ ОКАЗАЛСЯ НЕ СЛИШКОМ ПОПУЛЯРНЫМ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕНО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ, ЧЕМ НА ДРУГИХ ВИДАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, СТОИМОСТЬЮ – В РАЙОНЕ 100-191 РУБЛЕЙ. ГОДОМ РАНЕЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ БЫЛ ВНЕДРЕН ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ, ОДНАКО, РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ РЕГУЛЯРНОГО МАРШРУТА ТАК И НЕ БЫЛО ПРИНЯТО.
ОСНОВЫВАЯСЬ НА РОССИЙСКОМ ОПЫТЕ, СТАНОВИТСЯ
ПОНЯТНО, ЧТО ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТРЕБУЕТ ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И ОТВЕТОМ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ. ЕСТЬ ЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ В ОТКРЫТИИ МАРШРУТОВ РЕЧНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? БУДЕТ ЛИ НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУГЛОГОДИЧНО ИЛИ ЛИШЬ В РАМКАХ ЛЕТНЕЙ НАВИГАЦИИ? ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТ ДРУГОЙ, ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС: КАКОВ ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК НА РЕЧНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ? ПРИВЕДЕТ ЛИ ЗАПУСК РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА К РАЗГРУЗКЕ СТОЛИЧНЫХ ДОРОГ И СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПАССАЖИРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ В ЧАСЫ ПИК? ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВНЕДРЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МОСКВЕ-РЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ РИСК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕСОИЗМЕРИМЫХ ЗАТРАТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ВЕСЬМА НИЗКОМ УРОВНЕ ПАССАЖИРОПОТОКА. БОЛЕЕ ТОГО, НЕТ УВЕРЕННОСТИ И В ТОМ, ЧТО ЗАПУСК ПРОЕКТА РЕЧНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ХОТЬ В КАКОЙ-ЛИБО МЕРЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЖЕННОСТИ МОСКОВСКИХ ДОРОГ.
АНДРЕЙ ЛЕБЕДЕВ,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «КРИКУНОВ И ПАРТНЕРЫ»
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 1143
[SHOW_COUNTER_START] => 16.04.2016 11:46:41
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-16 11:46:41
[CODE] => rossiyskiy-opyt-vnedreniya-gorodskogo-rechnogo-obshchestvennogo-transporta-nelzya-nazvat-udachnym
[TAGS] =>
[XML_ID] => 93905
[EXTERNAL_ID] => 93905
[TMP_ID] => 0
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.12
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419217
[~ID] => 419217
[NAME] => Андрей Лебедев
[~NAME] => Андрей Лебедев
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419217
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419217
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419217
[~EXTERNAL_ID] => 419217
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Андрей Лебедев
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)