+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Антон Коновалов

arResss:
					Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 93903
            [TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 11:33:41
            [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571819621
            [MODIFIED_BY] => 53656
            [DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:21:24
            [DATE_CREATE_UNIX] => 1460488884
            [CREATED_BY] => 1
            [IBLOCK_ID] => 18
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 1038
            [ACTIVE] => Y
            [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:19:09
            [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:19:09
            [ACTIVE_TO] => 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:19:09
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
            [SORT] => 500
            [NAME] => Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
            [PREVIEW_PICTURE] => 45
            [PREVIEW_TEXT] => С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [DETAIL_PICTURE] => 46
            [DETAIL_TEXT] => На рынке мы видим тенденцию к обновлению автопарка по небольшим грузовикам. Это связано с пересмотром подходов к экономии со стороны перевозчиков. В кризис, когда количество заказов упало, а конкуренция и объемы предложения возросли, качественный новый транспорт становится конкурентным преимуществом. Это также важно для клиентов и влияет на репутацию. Есть тенденция спроса на новый развозной коммерческий транспорт или подержанные машины (до 3-х лет). Смысл в том, что корпоративные клиенты стремятся сократить свои расходы на логистику и выбирают менее крупных перевозчиков, готовых двигаться по цене или работать на локальных маршрутах. В этой связи у малого и среднего бизнеса появляется шанс получить корпоративного клиента или часть его перевозок. Соответственно, растут потребности в автопарке, и они покупают новый или почти новый транспорт.

Антон Коновалов, основатель онлайн-сервиса грузоперевозок «Везёт Всем» [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => ЕСТЬ ТЕНДЕНЦИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ АВТОПАРКА ПО НЕБОЛЬШИМ ГРУЗОВИКАМ С МОМЕНТА ВВЕДЕНИЯ ЛЕТОМ 2013 ГОДА ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЪЕЗД ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЮ ВНУТРИ ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА МЫ НАБЛЮДАЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ СПРОСА НА НЕБОЛЬШИЕ РАЗВОЗНЫЕ МАШИНЫ (ТИПА HYUNDAI PORTER), КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОЕЗЖАТЬ БЕЗ ПРОПУСКА. В ЦЕЛОМ, ИЗ-ЗА КРИЗИСНОГО СОКРАЩЕНИЯ СПРОСА ПЕРЕВОЗЧИКИ УХОДЯТ В НИШИ, ГДЕ КОНКУРЕНЦИЯ МЕНЬШЕ. НАПРИМЕР, НЕКОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПРИЦЕПЫ И НАЧИНАЮТ ВОЗИТЬ МАШИНЫ. ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА МАРШРУТЫ В ЕВРОПУ, ПРИОБРЕТАЯ БОЛЕЕ НОВЫЕ АВТО С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССОМ. НА РЫНКЕ МЫ ВИДИМ ТЕНДЕНЦИЮ К ОБНОВЛЕНИЮ АВТОПАРКА ПО НЕБОЛЬШИМ ГРУЗОВИКАМ. ЭТО СВЯЗАНО С ПЕРЕСМОТРОМ ПОДХОДОВ К ЭКОНОМИИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. В КРИЗИС, КОГДА КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ УПАЛО, А КОНКУРЕНЦИЯ И ОБЪЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗРОСЛИ, КАЧЕСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ТРАНСПОРТ СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ. ЭТО ТАКЖЕ ВАЖНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ВЛИЯЕТ НА РЕПУТАЦИЮ. ЕСТЬ ТЕНДЕНЦИЯ СПРОСА НА НОВЫЙ РАЗВОЗНОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ (ДО 3-Х ЛЕТ). СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ СТРЕМЯТСЯ СОКРАТИТЬ СВОИ РАСХОДЫ НА ЛОГИСТИКУ И ВЫБИРАЮТ МЕНЕЕ КРУПНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ГОТОВЫХ ДВИГАТЬСЯ ПО ЦЕНЕ ИЛИ РАБОТАТЬ НА ЛОКАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ. В ЭТОЙ СВЯЗИ У МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ПОЛУЧИТЬ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА ИЛИ ЧАСТЬ ЕГО ПЕРЕВОЗОК. СООТВЕТСТВЕННО, РАСТУТ ПОТРЕБНОСТИ В АВТОПАРКЕ, И ОНИ ПОКУПАЮТ НОВЫЙ ИЛИ ПОЧТИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТ. АНТОН КОНОВАЛОВ, ОСНОВАТЕЛЬ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК «ВЕЗЁТ ВСЕМ» [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 844 [SHOW_COUNTER_START] => 13.04.2016 08:04:22 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-13 08:04:22 [CODE] => est-tendentsiya-k-obnovleniyu-avtoparka-po-nebolshim-gruzovikam [TAGS] => [XML_ID] => 93903 [EXTERNAL_ID] => 93903 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.12 [BP_PUBLISHED] => Y ) )
					Array
(
    [ID] => 419218
    [~ID] => 419218
    [NAME] => Антон Коновалов
    [~NAME] => Антон Коновалов
    [IBLOCK_ID] => 67
    [~IBLOCK_ID] => 67
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 
    [~DETAIL_TEXT] => 
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419218
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419218
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [EXTERNAL_ID] => 419218
    [~EXTERNAL_ID] => 419218
    [IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [IBLOCK_CODE] => Authors
    [~IBLOCK_CODE] => Authors
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [NAV_RESULT] => 
    [NAV_CACHED_DATA] => 
    [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
        )

    [PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 67
            [~ID] => 67
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => Authors
            [~CODE] => Authors
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Авторы
            [~NAME] => Авторы
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
            [~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
        )

    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [SECTION_URL] => 
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Антон Коновалов
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

)
				

Возврат к списку


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions