arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93901
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 11:33:41
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571819621
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 12.04.2016 22:15:31
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460488531
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1038
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-12 22:13:45
[ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:13:45
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 22:13:45
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
[PREVIEW_PICTURE] => 41
[PREVIEW_TEXT] => Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => 42
[DETAIL_TEXT] => Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
С 1 марта продлен льготный коэффициент для оплаты проезда машин весом свыше 12 т по федеральным автотрассам. Иными словами, в ближайшей перспективе без принятия специальных решений тарифы не должны повышаться.
Должен вступить в силу налоговый вычет из платежей через систему «Платон» в размере погашения транспортного налога.
Пока нет документов, которые позволили бы нарушить по сути введенный мораторий на взимание штрафов за такое нарушение правил как перевозки без регистрации в системе «Платон».
Однако с точки зрения автоперевозчиков, ситуация выглядит иначе. Насколько мне известно, многие частные предприниматели прекратили свою работу, потому что оказались не в состоянии выдержать сложившиеся условия. И перспективы не радуют: штрафы и повышение уровня тарифов не отменены, а всего лишь отложены.
Мы с самого начала говорили, что нельзя вводить новшества, которые повышают сборы с предпринимателей, в период кризиса. Следовало бы на 2–3 года ввести мораторий на сбор платы с дальнобойщиков. Это помогло бы сейчас избежать социального напряжения.
Михаил Брячак,
первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => НА «ПЛАТОН» СЛЕДОВАЛО БЫ ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ НА 2–3 ГОДА
СИТУАЦИЮ С ПЕРЕВОЗКАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫМИ МАШИНАМИ ОЦЕНИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ НЕОДНОЗНАЧНО. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ВСЕ ХОРОШО. ЧИНОВНИКИ ОТЧИТАЛИСЬ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ.
СИТУАЦИЮ С ПЕРЕВОЗКАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫМИ
МАШИНАМИ ОЦЕНИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ НЕОДНОЗНАЧНО. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ВСЕ ХОРОШО. ЧИНОВНИКИ ОТЧИТАЛИСЬ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ.
С 1 МАРТА ПРОДЛЕН ЛЬГОТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА МАШИН ВЕСОМ СВЫШЕ 12 Т ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОТРАССАМ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ БЕЗ ПРИНЯТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ТАРИФЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВЫШАТЬСЯ.
ДОЛЖЕН ВСТУПИТЬ В СИЛУ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
ИЗ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «ПЛАТОН» В РАЗМЕРЕ ПОГАШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА.
ПОКА НЕТ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ
БЫ НАРУШИТЬ ПО СУТИ ВВЕДЕННЫЙ МОРАТОРИЙ НА ВЗИМАНИЕ ШТРАФОВ ЗА ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КАК ПЕРЕВОЗКИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМЕ «ПЛАТОН».
ОДНАКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ,
СИТУАЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, МНОГИЕ ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРЕКРАТИЛИ СВОЮ РАБОТУ, ПОТОМУ ЧТО ОКАЗАЛИСЬ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫДЕРЖАТЬ СЛОЖИВШИЕСЯ УСЛОВИЯ. И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕ РАДУЮТ: ШТРАФЫ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТАРИФОВ НЕ ОТМЕНЕНЫ, А ВСЕГО ЛИШЬ ОТЛОЖЕНЫ.
МЫ С САМОГО НАЧАЛА ГОВОРИЛИ, ЧТО НЕЛЬЗЯ
ВВОДИТЬ НОВШЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОВЫШАЮТ СБОРЫ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ПЕРИОД КРИЗИСА. СЛЕДОВАЛО БЫ НА 2–3 ГОДА ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ НА СБОР ПЛАТЫ С ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ. ЭТО ПОМОГЛО БЫ СЕЙЧАС ИЗБЕЖАТЬ СОЦИАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
МИХАИЛ БРЯЧАК,
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА
ПО ТРАНСПОРТУ ГОСДУМЫ РФ
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 811
[SHOW_COUNTER_START] => 13.04.2016 08:04:26
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-04-13 08:04:26
[CODE] => na-platon-sledovalo-by-vvesti-moratoriy-na-2-3-goda
[TAGS] =>
[XML_ID] => 93901
[EXTERNAL_ID] => 93901
[TMP_ID] => 0
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.12
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419219
[~ID] => 419219
[NAME] => Михаил Брячак
[~NAME] => Михаил Брячак
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419219
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419219
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419219
[~EXTERNAL_ID] => 419219
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Михаил Брячак
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)