При полной поддержке со стороны Минтранса России, транспортного блока правительства России ОАО «РЖД» разрабатывает дополнительные инициативы своей финансовой устойчивости за счет грузовладельцев. В целом за хороший сервис можно заплатить, но вот с качеством этого самого сервиса пока проблемы.
Небольшое улучшение Индекса говорит о том, что грузовладельцы адаптировались к происходящему и приняли для себя текущие события как данность. В текущих условиях добиться серьезных улучшений сложно, так как количество факторов, влияющих на качество, выросло, а вот влияние на эти факторы значительно снизилось.
Объективно можно сказать, что в условиях 2022 года IV квартал был удовлетворительным. И, конечно, железнодорожники ставят во главу угла технологию, а не клиента. Клиенты это знают – привыкли.
Павел Иванкин,
президент Национального исследовательского
центра перевозок и инфраструктуры
Краткие версии исследования здесь.
Полная версия выпуска исследования за IV квартал 2022 года доступна в личном кабинете.
Напоминаем, что продолжается подписная кампания РЖД-Партнера – на подписку и доставку в 2023 году печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также на пакеты из этих изданий. Мы приготовили скидки и бонусы для постоянных подписчиков и для тех, кто впервые подпишется на наши журналы.
Компании – участники рынка транспортных услуг, ранее не подписывавшиеся на наши журналы, могут получить бесплатный разовый доступ к электронным версиям журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы для принятия решения о подписке на 2023 год.
Подписчикам РЖД-Партнера доступны ежемесячные обзоры ставок на предоставление грузовых вагонов.
Подписчики журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы в качестве бонуса получают бесплатный доступ к исследованию «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте», которое выходит ежеквартально в электронном виде.
Подписывайтесь на издания РЖД-Партнер и будьте в курсе событий транспортного рынка!
Свяжитесь с нами:
тел.: +7 (812) 418-34-99;
e-mail: rasp@rzd-partner.ru.