Строители отремонтировали служебные помещения, заменили двери, турникеты и облицовку стен, сообщила пресс-служба правительства Санкт-Петербурга в конце января.
«Отремонтированы эскалаторы с полной заменой балюстрады», – написал городской глава Александр Беглов в своем телеграм-канале.
Подчеркивается, на «Ладожской» установили новые эскалаторы. Четыре. Однако на пятый день работы оба ведущие вверх эскалаторы сломались. А третий закрыли на ремонт. Первый и второй начали работать в день поломки, а третий запустят только в начале марта. Это нормальное явление, обычная практика для такого вида работ, разъяснили РЖД-Партнеру в пресс-службе петербургского метрополитена. О причинах поломки первых двух собеседник РЖД-Партнера не сказал.
«В период капремонта три ремонтировались, один использовался в качестве транспортировочного – им пользовались для доставки грузов, оборудования и работников», – проложил собеседник.
Налогоплательщики оплатили покупку и установку турникетов, теперь оплачивать проезд банковской картой можно на всех турникетах. Для маломобильных групп населения установили два пандуса, а также тактильно-контрастную разметку. На капремонт «Ладожской» из городского бюджета выделили почти 2,3 млрд руб.
Петербуржцы хотят «как было»
Последние 11 месяцев петербуржцев скоростной трамвай «Чижик» возил бесплатно. С открытием после капремонта станции метро «Ладожская» трамвай № 30 сохранит свою трассу, но станет платным. Впрочем, изменится и график движения.
«Пассажирам трамвая необходимо будет оплачивать проезд, точно так же, как и на других маршрутах городского транспорта. На линии будут работать 4 вагона с плановым интервалом 11 минут», – сообщила пресс-служба Горэлектротранса.
Трамвайный маршрут № 39 от Трамвайного парка им. Володарского до Перекупного переулка тоже сохранят. А троллейбус № 22 вернется на прежний, доремонтный маршрут: от остановки «Хасанская улица» он будет заезжать к станции метро «Ладожская», далее следуя по Гранитной улице, Уткиному переулку и проспекту Энергетиков.