+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Транспортно-логистические компании не виноваты в повышении цен на продукты питания
РЖД-Партнер
«Модум-Транс»: фокус на лидерство и автоматизацию бизнес-процессов
РЖД-Партнер
Преимущество российских самолетов – в их аэродинамике и прочности планера
РЖД-Партнер
Таиланд сделал неприятный подарок россиянам, но отрасль справится и с этим
РЖД-Партнер
Нижний Бестях – Магадан: востребованность новой железной дороги крайне высока
РЖД-Партнер
Для разработки новых видов топлива нужны старые энергоносители
РЖД-Партнер
У автомобилистов на дороге только одно право – управлять транспортным средством
РЖД-Партнер
Новая реальность: российские компании привыкли к опозданиям отправок из Китая, а получатели товаров в ЕС – еще нет
РЖД-Партнер
Законопослушные авиапассажиры будут платить все больше из-за любителей сэкономить на ПЦР-тестах
РЖД-Партнер
Лобби транспортных компаний. Депутат законодательного собрания – о главных рисках ввода QR-кодов на транспорте
РЖД-Партнер
Введение QR-кодов в общественных местах: быть или не быть
РЖД-Партнер
Цены на металл растут из-за нехватки подвижного состава
РЖД-Партнер
Полис страховой ответственности перевозчика – это просто бумага, которая нужна третьей стороне
РЖД-Партнер
Обледенение самолетов вызвано низкой облачностью, высокой влажностью и пограничными температурами
РЖД-Партнер
Проект беспилотного грузового коридора на М-11 – попытка стать первыми хотя бы в медиапространстве
РЖД-Партнер
Ускорить работы по II этапу Восточного полигона поможет своевременное составление проектной документации и заключение договоров с подрядчиками
РЖД-Партнер
При нехватке подвижного состава надо инвестировать в реновацию
РЖД-Партнер
Чем больше невыплат, тем страховой продукт выгоднее страховым компаниям
РЖД-Партнер
Весь транспорт не сможет перейти на экотопливо
РЖД-Партнер
Беспилотному коридору на М-11 нужны финансирование, инженеры и коллаборация с производителем грузовика

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions