«В ходе рабочей встречи с комитетами правительства Ленинградской области мы предложили заменить концессию как форму государственно-частного партнерства на реализацию маршрута без использования средств бюджета Ленинградской области. Высокий прогнозируемый объем перевозок и быстрая самоокупаемость делают проект привлекательным для инвестиций. Свою заинтересованность в нем уже подтвердили несколько крупных кредитных организаций», – рассказал Е. Петров на сессии «Цифровая трансформация транспортно-логистической отрасли».
Частично будут вложены кредитные средства, частично – средства акционеров, уточнил спикер. «Есть много моментов неуточненных, мы на этапе предпроекта, но план [запуска] у нас – 2028 год», – добавил Е. Петров, отвечая на вопросы журналистов РЖД-Партнера.
Напомним, что ранее в компании уже рассказывали о подробностях проекта РЖД-Партнеру.
«Расчетное время в пути от начальной до конечной станции должно составить всего 12 минут. Трасса юнимобиля проходит над землей, поэтому нет риска застрять в пробке или попасть в ДТП. А также транспортно-инфраструктурные комплексы uST высокоэкологичны и отличаются практически нулевым воздействием на окружающую среду и низким уровнем шума, что улучшит экологическую обстановку за счет сокращения количества автотранспорта, разгрузки дорожной сети», – рассказывал Е. Петров нам в ноябре 2023 года.
Он уточнял, что при планировании проекта в компании ориентировались на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тыс. пассажиров в час: «Муринский маршрут предполагает использование 16-местных юнимобилей. Исходя из расчетов, доставлять жителей Мурино до метро «Девяткино» должны 35 юнимобилей, а жителей Бугров – 55».