+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2024 10:00:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Восточный Порт» готовится к зиме

АО «Восточный Порт» завершает подготовку к осенне-зимнему периоду, уделяя особое внимание минимизации воздействия на окружающую среду. Основные меры направлены на пылеподавление и обеспечение бесперебойной работы терминала в условиях низкой влажности и отрицательных температур.
  «Восточный Порт» готовится к зиме
С наступлением холодов на смену системе водного орошения приходят снегогенераторы. Они возьмут на себя функцию создания защитного купола над угольными складами.  Уже сформирован запас специальных реагентов для обслуживания конвейеров и территории терминала, а к середине октября завершится профилактический осмотр и ремонт всего оборудования.

Особое внимание в Порту уделяют перенастройке перегрузочного и судопогрузочного оборудования, а также систем аспирации и снегоуборочной техники. Так новый баровый комплекс (БК), ввод в эксплуатацию и тестирование которого было завершено в середине сентября текущего года, готов выполнять задачу по возврату сыпучести для наиболее сложных марок угля. В пути следования в направлении терминала в зимний период уголь в полувагонах часто подвергается воздействию разных температур, от значительного «плюса» до большого «минуса». Как следствие происходит смерзание продукции, что существенно осложняет перевалку в Порту. В этом случае, по прибытию на терминал, состав с углем проходит через БК. Его фрезы аккуратно нарезают уголь на вертикальные пласты прямо в полувагонах, что значительно облегчает выгрузку, снижает пылеобразование, сберегает подвижной состав и перегрузочное оборудование.

Для предотвращения повторного смерзания груза при подаче полувагонов под выгрузку 600 метров железнодорожных путей закрыто специальными ветрозащитными галереями, оборудованными инфракрасными тепловыми излучателями.

- В зимний период погрузочно-разгрузочные операции неизбежно включают дополнительные этапы для быстрого восстановления сыпучести угля и защиты вагонного парка. Самое главное, что эти технологии исключают негативное воздействие на окружающую среду и полностью безопасны для человека, – подчеркнул главный инженер ППК-3 Станислав Исанбаев.

АО «Восточный Порт» — крупнейшая стивидорная компания в России, которая использует наилучшие доступные технологии и самое современные механизмы для минимизации воздействия на окружающую среду. Среди них: закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, судопогрузочные машины с локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, системы сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые ветрозащитные экраны общей протяженностью 3 километра, что делает их самыми масштабными защитными сооружениями на Дальнем Востоке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions