«Новые козловые краны позволят справиться с растущим объемом импортных и экспортных контейнерных потоков из основных портов Кореи, Японии и Китая», - говорит Местулов Валерий Евгеньевич, генеральный директор ООО «Пасифик Лоджистик». «Технические решения компании Балткран: эффективная система против раскачивания даже при сильных порывах ветра, низкие затраты на обслуживание и быстрый возврат инвестиций обеспечат бесперебойную обработку контейнерных грузов».
«С того момента как Балткран начала производить контейнерные краны в 1995 году, у нас всегда было много повторных заказов. Многие наши старые заказчики продолжают поддерживать партнерские отношения с Балткраном, а новые заказчики размещают повторные заказы, что является подтверждением их доверия», сказал Олег Ермолаев, президент компании Балткран.
Широкопролетный кран на пневмоходу RTG имеет пролет 9+1 и высоту штабелирования 6+1, грузоподъемность 45 тонн, 16-колесное исполнение. Кран будет работать в зонах формирования штабелей.
Кран на рельсовом ходу RMG с длиной моста более 55 метров и высотой штабелирования 5+1, грузоподъемность 45 тонн, будет осуществлять погрузку и выгрузку контейнеров на железнодорожный транспорт.